Уточнения и дополнения к ответу на претензию Заказчика - соблюдено законодательно установленное время

• г. Медвежьегорск

Появились уточнения и дополнения к ответу на претензию Заказчика. Писать как уточнение к ответу на претензию? (В договоре на ответ на претензию - не позднее 15-ти дней, в претензии от Заказчика - не позднее 5-ти календарных дней). Согласно договора время на ответ на претензию не истекло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Форма ответа не имеет значения. Можно указать именно как дополнение к ответу от такого-то числа, месяца, года на претензию Заказчика от такого-то числа, месяца, года.

Спросить
Евгений Павлович
02.10.2014, 09:50

Истек срок ответа на претензию по договору, что делать в случае отказа в ее удовлетворении?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Наталия Александровна
24.05.2014, 10:47

Порядок рассмотрения претензий и досрочное расторжение договора - условия и правила

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме? Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
29.10.2013, 23:58

Срок ответа на претензию и возможность оплаты в случае задержки

Может ли Транспортная компания получить удовлетворение за выставленную ей претензию в следующем случае: Между Транспортной компанией (далее Исполнитель) и Пивоваренной компанией (далее Заказчик) был заключен договор об организации перевозок грузов. В договоре есть такой пункт: Претензии Исполнителя с приложением документов, подтверждающих претензионные требования, должны быть предъявлены Заказчику не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, исчисляемых с даты, когда Исполнитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Транспортная компания предъявила свою претензию через 30 дней. В претензии указано следующее: Оплата претензии производиться в течении 10 (десяти) дней с момента получения настоящей претензии. В противном случае мы будем вынуждены взыскать задолженность в судебном порядке. Ответ от Заказчика на претензию последовал через 50 дней. Заказчик ссылается на пункт в договоре, что исполнитель должен был выставить претензию в течении 20 (двадцати) дней и отказывается оплачивать. В договоре между Транспортной компанией и Пивоваренной компанией не прописано в течении какого времени Заказчик должен отвечать на претензии исполнителя. Вопрос: по закону в течении какого времени заказчик должен был дать ответ на претензии исполнителя? И может ли транспортная компания добиться оплаты своей претензии в случае описанном выше, какие могут быть решения?
Читать ответы (1)
Марина
26.11.2015, 12:33

Правомерность претензии Заказчика по взысканию неустойки за просроченные и не выполненные работы после закрытия

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?
Читать ответы (3)
Свнтлана
16.11.2016, 14:28

Претензия на замену товара и возврат денег - Чьи действия противоречат закону?

28.10 была вручена претензия продавцу на замену товара и письм. Ответа в теч.3 дней с указанием конкретных сроков. Ответа не было ни письменно, ни устно. 1.11 срок договора истек. 2.11 отдали под роспись претензию на расторжение договора и возврат денег. 11.11 получили ответ на претензию от 28.10 что согласны заменить в срок до 45 дней указывая, что в договоре в пункте 6 прописаны сроки устранения недостатков 45 дней (мы заявляли замену а не устранения недостатков). После уведомления 16.11 что подаем в суд, прислали 16.11. ответ на претензию от 2.11 с отказом вернуть деньги т.к. будет замена по претензии от 28.10. Оба ответа мы получили после истечения сроков действия договора. Доп.соглашений о продлении сроков не было. Или ответ по истечению сроков договора на претензию от 28.10 как-то автоматически его продлевает? Кто прав?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
03.07.2015, 14:19

Выставление претензии заказчиком после истечения срока действия договора подряда - законность и дальнейшие действия

Мы субподрядчики. Срок действия договора подряда на 2014 год окончился 31.12.2014 года. На Заказчика генеральный заказчик выставил претензию в апреле 2014 года, а нам заказчик перевыставил претензию только в июне 2015 года. Законно ли это. В договоре подряда не оговариваются сроки выставления претензий и ответа на них. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.01.2014, 12:21

Срок ответа на претензию в договоре - принят ли 17.01.2014 г. ответ на претензию, составленную 27.12.2013 г.?

В договоре говориться ЦИТИРУЮ: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Претензия была составлена 27.12.2013 г, а отказ на претензию 17.01.2014 г. Я понимаю 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней и мне должны были вернуть деньги! ПРАВ ЛИ Я?
Читать ответы (1)
Вера Александровна
23.12.2017, 15:00

Срок ответа на претензию и уплата неустойки за просрочку исполнения контракта - соблюдение прав Заказчика.

В претензии Заказчик написал, что ответ на претензию должен быть дан не позднее пяти календарных дней, и что неустойка за два дня просрочки срока исполнения контракта должна быть оплачена также в течение пяти дней. Он прав?
Читать ответы (3)