Проблемы при заказе шкафа для юридического лица - ошибка с доверкой, отказ в получении и финансовые убытки
Заказал шкаф у компании как юр литцо. Вызвал курьерскую службу скоторой заключен договор и присоиденении. Когда оформляли заказ как юр литцо на покупку шкафа на компанию созвонилься с компанией у которой заказывали шкаф. Девушка по тел сказала что бы курьер зарание позвонил что бы ему выписали пропуск. Потом как оказалось когда курьер подьехал за шкафом уму отказали в получении шкафа мол доверку надо мне не кто об доверке не говорил согласно разговору с их сотрудницей а шкаф и курьерская службы была оплаченна по безналу. Что делать шкаф не отдали и я влетел перед курьерской на 2000 тр. как поступить возможно ли у компании у которой заказывали шкаф за срыв заказа и не устойку. Я ген директор.
Здравствуйте, Алексей. Формально поставщик прав, т.к. Вы приобрели товар от имени юридического лица, и чтобы его получить ещё со времени СССР требовалась доверенность на получение товаро-материальных ценностей. О том какие документы нужны никто не обязан Вам сообщать, к тому же к данным правоотношениям не применяется закон "О защите прав потребителей". В таких случаях обычно по телефону узнают и согласовывают заранее получение товара.
Спросить