Проблемы при заказе шкафа для юридического лица - ошибка с доверкой, отказ в получении и финансовые убытки

• г. Санкт-Петербург

Заказал шкаф у компании как юр литцо. Вызвал курьерскую службу скоторой заключен договор и присоиденении. Когда оформляли заказ как юр литцо на покупку шкафа на компанию созвонилься с компанией у которой заказывали шкаф. Девушка по тел сказала что бы курьер зарание позвонил что бы ему выписали пропуск. Потом как оказалось когда курьер подьехал за шкафом уму отказали в получении шкафа мол доверку надо мне не кто об доверке не говорил согласно разговору с их сотрудницей а шкаф и курьерская службы была оплаченна по безналу. Что делать шкаф не отдали и я влетел перед курьерской на 2000 тр. как поступить возможно ли у компании у которой заказывали шкаф за срыв заказа и не устойку. Я ген директор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей. Формально поставщик прав, т.к. Вы приобрели товар от имени юридического лица, и чтобы его получить ещё со времени СССР требовалась доверенность на получение товаро-материальных ценностей. О том какие документы нужны никто не обязан Вам сообщать, к тому же к данным правоотношениям не применяется закон "О защите прав потребителей". В таких случаях обычно по телефону узнают и согласовывают заранее получение товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юрий
05.05.2022, 01:17

Курьерская служба СДЭК требует оригинал паспорта для получения посылки - законно ли это?

На днях заказал товар в интернет магазине, который был позже отправлен через курьескую службу компании "СДЭК" . На электронный адрес пришло уведомление:-" для получения вам посылки вам понадобится оригинал паспорта" . Т.е предъявить курьеру службы копании сдэк оригинал паспорта. В связи с этим у меня возникли два вопроса: 1) Насколько законно ли данное требование? 2) Возможно ли отказаться от выполнения данного требования с точки зрения закона и получить заказ, без предъявления паспорта? P.s При заказе пиццы курьерская служба паспорт не требует)
Читать ответы (1)
Инна
10.07.2020, 15:33

Как отменить заказ на доставку через Dostavka365 без рабочего номера телефона?

Хотела отказаться от заказа на доставку которая должна прийти завтра через курьерскую службу dostavka365. Номер по которому мне звонили для оформления заказа не работает. Курьерская служба не имеет телефоны. Ни какая оплата не была проведена, мол все через курьера. Что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2013, 22:23

Юридическая ответственность за присвоение суммы за заказ - какие действия можно предпринять

Присвоение собственности юр.лица другим юр.лицом. Некая компания, которой мы отдали на аутсорс принимать и доставлять наши заказы, утаила сделанный заказ и присвоила сумму за этот заказ. Все данные подтверждены документально: печать этой компании на доверенности нашего поставщика, запись разговора с клиентом, подтвердившим получение заказа. К какой ответственности можно привлечь за такие деяния? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вика
19.08.2021, 14:35

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине ECCO - когда ждать курьера и к кому обращаться?

Оплатила покупку в интернет - магазине ECCO 7 августа. Смс о передаче в службу доставки и номер трека отслеживания не получила. 12 августа отправила письмо на электронную почту магазина с вопрсом, что с моим заказом. Пришёл ответ, что курьерская служба заказ получила и мне нужно ждать звонка курьера. Прошла неделя. На очередное моё письмо пришёл такой ответ:" Информация была передана в соответствующий отдел.​ К сожалению, местонахождение заказа неизвестно. Заказ в розыске со​ стороны курьерской компании. Заказ передан на контроль в соответствующий отдел. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Как только нам поступит информация о месте​ нахождения​ вашего заказа, мы предоставим вам обратную связь!​" то есть, никаких сроков доставки не определено, что уже является нарушением закона. Сколько мне нужно ждать курьера и к кому обратиться за разъяснениями?
Читать ответы (1)
Раиса
19.12.2019, 05:01

Проблемы с заказанными шкафчиками на балкон - предъявлены претензии и отказ от ответственности

В "регион дск" заказали шкафчики на балкон. Провели замеры. Привезли эскизы. Заключили договор. Привезли шкафы. Установили на балкон. Заднюю стенку у шкафа убрали, т.к. со стенкой шкаф не входит на балкон. Подоконники отпилили потому, что распашные дверцы у шкафа не открываются. Муж предъявили претензию, они её не подписали. Я позвонила в эту компанию, мне ответили что я к их компании никакого отношения не имею. (Я собственница квартиры) Стенки от шкафов велели мужу привести в их офис.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Акимов Дмитрий Михайлович
04.08.2018, 10:55

Проблема с изменением заказа зеркала - возможность отказа и возврат денег

Заказал зеркало на заказ по своим размерам и своей конфигурации, вечером жена говорит, что не нравится, давай изменим заказ. На следующее утро звоню в компанию и спрашиваю, могу ли я изменить конфигурацию заказа, если он еще не запущен в производство? Ответ: если заказ оплачен, значит он в производстве, ничего сделать не можете, согласно пункту 9 нашего договора. Хотя я уверен, что заказ не в производстве, т.к. заказывал вечером, а позвонил утром и тем более выходной день. Можно отказаться от заказа и вернуть деньги, т.к. переконфигурировать заказ они не хотят?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Ориф
14.09.2021, 12:16

Как вернуть деньги за не выполненный заказ шкафа - опыт пострадавшего

Я заказал шкаф в одном компании сказали 50 % оплатить потом сделают, я оплатил в итоге ни шкафа нету ни деньги не возвращают… срок у них закончилось. Что мне делать?
Читать ответы (5)