Получение компенсации за долгое ожидание и бракованную запчасть - возможность выигрыша дела и необходимые доказательства

• г. Ярославль

Муж заказал дорогостоящую запчасть в организации, которую нашел в интернете (в другом городе). В связи с невозможностью заказа оригинала запчасти и где-либо ее купить, в этой компании ее должны были сделать под заказ по нашему образцу (они на этом специализируются). Общение по поводу заказа шло по электронной почте и по телефону, письменный договор не был заключен. Была внесена предоплата 100% на карту банка, сломанная запчасть была отправлена транспортной компанией в эту организацию. Оговаривались сроки 2-4 месяца. В итоге прождали запчасть 8 месяцев, все это время были без машины, машина стояла в сервисе на платной стоянке. Запчасть пришла, но оказалась бракованная, мужу пришлось обращаться к специалистам, чтобы ее доработали (опять же дополнительные траты). Проработав меньше месяца-она сломалась. После переговоров с производителем-отправили им обратно, и после своей экспертизы они подтвердили, что это гарантийный случай и бесплатно должны были переделать. И вот мы снова ждем уже 4 месяца, кормят обещаниями. Мы хотим подать в суд на эту компанию. Возможно ли выиграть это дело и получить возврат денег за запчасть, за наши дополнительные траты (платная стоянка, доработка запчасти, оплата за разборку-сборку коробки в сервисе и т.п. и компенсацию морального вреда в нашем случае (учитывая, что нет письменного договора) и какие доказательства для этого нужны?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Да, возможно по Закону "О защите прав потребителей", Вам нужно написать претензию в адрес завода, а остальное сделает юрист.

Спросить

Вам нужно составить грамотно претензию изложить ваши требования согласно закону о защите прав потребителей и отправить заказным письмом с уведомлением, с момента получения ими у них будет 10 дней для удовлетворения ваших требований, если по истечению этого срока ответ не поступит или он вас не устроит, следует обращаться в суд по вашему выбору (либо по вашему месту регистрации, либо по месту нахождения ответчика) если сумма иска будет до 50 тыс. рублей то обращайтесь в мировой суд, если больше то районный. В исковом предъявляйте требование согласно ЗоЗПП, так же неустойку за неудовлетворение ваших требований, судебные расходы, стоимость услуг юриста, если будите таковыми пользоваться и штраф в 50% от присужденной судом суммы. Остались вопросы-обращайтесь.

Спросить
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Елена
15.12.2014, 21:11

Отказ от получения заказанной запчасти - как решить проблему с непредвиденными затратами и требованиями о выкупе

Муж заказал на одном из сайтов интернета запчасть для автомобиля. Письменного договора не было, только поставил галочку в окне с условиями договора согласен, предоплаты не вносил. Запчасть пришла на почту, но муж отказывается ее получать, т. к. не расчитывал что нужэно оплачивать пересыл денег и почтовый налог за доставку. В общем запчасть стала дороже. Теперь ему звонят из организации или частное лицо у кого он делал заказ, требуют выкупа запчасти, грозят судои или другими санкциями. Как нам поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Ольга
06.10.2016, 15:22

Проблема с доставкой - неправильно указаны условия о доставке до подъезда

Доставка товара. Добрый день! Я заказала керамическую плитку в интернет магазине, мне на электронную почту пришла информация о весе, количестве, цене заказа. Также в заказ была включена доставка, в адресе была полная информация включая номер квартиры. Я заказ подтвердила и всё оплатила. В назначенный день приехала машина, но как оказалось РАЗГРУЖАТЬ И ПОДНИМАТЬ в квартиру плитку я должна была сама. Водитель привез мне накладную, где были указаны правила продажи, но я ведь об этом не знала. Если бы в предварительном заказе было указано, что доставка до подъезда, то конечно же я бы заранее все оплатила. При звонке в эту компанию мне сказали, что они предупреждали меня по телефону, но это ложь. Как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Читать ответы (4)
Дмитрий
06.04.2016, 19:22

Возможно ли удержать 25% при возврате заказанной запчасти в магазине?

Заказал запчасть на т/с. Запчасть пришла не та. Сдал в магазин, а мне сказали, что при возврате этой запчасти, с меня удержат 25% от той сумы что я заплатил. Обьяснив это, что якобы эта запчасть шла под заказ. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей
23.07.2019, 09:03

Как отказаться от заказа в интернете и как влияет аудио запись на процесс отмены заказа?

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?
Читать ответы (4)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.11.2014, 19:21

Не получил нужную запчасть после заказа через интернет - Как вернуть деньги?

Заказал контрактную запчасть у частного лица через интернет, он показал фото запчасти и номер запчасти сошлись в цене, он отправил транспортной компанией, предоставив мне квитанцию об отправлении, я через сбербанк перевел сумму, через неделю товар пришел транспортной компанией, где обнаружил не ту запчасть которая была на фото и не тем номером, я отказался забирать запчасть, уехав домой начал с ним связываться но телефон выключен и через почту молчит... как я могу вернуть деньги, если он находится в другом городе? Есть только его тел, почта, и переписка с чеками о перечисленими.
Читать ответы (1)
Татьяна Фадеева
12.09.2021, 05:07

Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2017, 13:01

Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Читать ответы (3)