Сбербанк отмена зачисления.

• г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер.

01.12.2017. мне был перевод 7200. и я пользовался картой как обычно (снимал, пополнял, суммы были разные втч и +50 тр, за 1 операцию). Все было ок.

21.12.2017 на карте было +-100 руб. Я пополнил на 3300. Стало-3900 (в моем обращении в банк. Ответ-что средства зачислились на карту и стали доступны сразу, но на счет карты не поступили. Из за этого были списаны.

Вопрос. На какие пункты закона ссылаться в притензии? Или их действия обоснованы?

По такой логике-человек может купить квартиру, ему перечислят 2 млн. например на карту, он их снял. А через 20 дней-из за того, что отправитель (банк) не до конца подтвердил перевод, карта уйдет в-2 млн. руб?

Цитирую ответ сбербанка (на электронку).

Уважаемый XXX, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:

Обращение № от

Клиент: XXX

Исполнитель: XXX, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения:

Вы обратились в Банк с просьбой пояснить причину возникновения отрицательного баланса по Вашей карте и вернуть списанные средства.

Проверка банка:

- в результате анализа операций по Вашей карте установлено, причиной возникновения задолженности по дебетовой карте является - отмена зачисления.

- согласно международным стандартам выполнения операций по банковским картам и правилами международных платёжных систем по банковским картам используется два разных инструмента учёта операций: по расходному лимиту карты и по счёту карты. Расходный лимит отражает количество средств на карте, доступных для использования на текущий момент, а на счету карты фактически хранятся ваши денежные средства. Любые операции, выполняемые по банковской карте, отражаются как по расходному лимиту, так и по счёту карты, что обуславливает некоторые особенности их проведения;

- 01.12.2017 на Вашу карту был совершен перевод средств, средства в этот же день стали доступны на Вашем балансе (на счет средства не зачислены);

- операция по счету отражаются позднее, после того, как в Банк поступают финансовые документы по операции, Банк ожидает финансовых документов в течении 20 календарных дней, после этого происходит отмена блокировки средств;

- по операции перевода денежных средств на Вашу карту финансовых документов от Банка-отправителя в срок 20 дней не поступило, поэтому 21.12.2017 сумма была списана с баланса;

- отрицательный баланс возник в результате использования зачисленных средств. После 01.12.2017 Вами проводились операции с учетом суммы зачисления.

Решение:

Перевод от 01.12.2017 не был успешен, ранее зачисленные средства были списаны. Задолженность возникла в результате недостаточности средств.

Основание принятого решения:

Анализ операций по карте.

Рекомендации:

В описанной ситуации рекомендуем связаться с отправителем, проинформировать о том, что перевод неуспешен. Отправитель может проверить факт возврата средств на свою карту/счет. Если возврата средств не было, для проверки корректности и розыска перевода следует отправителю платежа обратиться в Банк-отправитель.

--

С уважением, XXX

Специалист ПАО Сбербанк.

Читать ответы (0)
Наталья Николаевна
31.01.2017, 14:33

Потеря 495 тысяч рублей с социальной карты маэстро Сбербанка России - как вернуть деньги и что делать дальше?

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800. Причина обращения: Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб. Проверка банка: 25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб. 26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080. 27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия). 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия). Решение. У банка нет оснований для возврата средств. Основание принятого решения. Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Рекомендации. В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена. Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка. Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию. Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности». Специалист. ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше. Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.08.2015, 10:08

Вопрос о законности действий банка в связи с возвратом средств и списанием счета клиента после подтверждения мошенничества

Я стал жертвой мошеннических действий, в ходе чего сбребанк вернул деньги, но сегодня пришло сообщение на почту с текстом. Однако в Вашем случае ОАО «Сбербанк России» обратилось в банк-эквайер, обслуживающий торгово-сервисное учреждение AW*tinc5082630, с просьбой рассмотреть обстоятельства совершения операции и возместить денежные средства по оспоренному платежу на счет Вашей карты. До завершения претензионной работы средства в сумме 50667.64 RUR были зачислены на счет Вашей карты 28.02.2015 г. Тем не менее, от банка-эквайера поступил отказ в возврате средств по вышеуказанным операциям. Обращаем Ваше вниманием, что в соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» (далее – Условия) клиент обязан возместить Банку суммы операций, ранее зачисленные Банком по заявлениям о спорных операциях, признанным Банком в ходе расследования необоснованными. В целях возмещения Клиентом Банку сумм, предусмотренных Условиями, Клиент дает согласие (заранее данный акцепт) Банку, и Банк имеет право на списание указанных сумм со Счета без дополнительного акцепта Клиента. Учитывая вышеизложенное средства, зачисленные до завершения претензионной работы 28.02.2015 г., будут списаны со счета Вашей карты. Законны ли данные действия банка? Ведь возвратом средств они подтвердили факт мошенничества. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Виктор
01.07.2021, 17:16

Банкомат Сбербанка зажевал деньги при пополнении карты - как вернуть потерянные 1000 рублей?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат. Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение: «Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021 Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021 Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. Решение: У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****. Рекомендации: Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.» Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья Николаевна
31.01.2017, 14:38

Как вернуть списанные деньги с социальной карты Маэстро Сбербанка России

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка Уважаемая Татьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800. Причина обращения: Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб. Проверка банка: 25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб. 26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080. 27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия). 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия). Решение У банка нет оснований для возврата средств. Основание принятого решения Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Рекомендации В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена. Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка. Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию. Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности». Специалист ПАО Сбербанк Черепова С.Э. как быть чтоб вернуть деньги, пожилой человек, деньги копили на лечение.
Читать ответы (12)
Елена
21.05.2013, 22:51

Банк активировал кредитную карту и списал с нее средства без согласия клиента - правомерны ли действия банка?

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически. Правомерны ли действия банка.
Читать ответы (2)
Александр Анатольевич
19.04.2018, 17:55

Сбербанк списал деньги с дебетовой карты на погашение кредитного долга - как вернуть средства?

13.04.18 с моей дебетовой карты Сбербанка были списаны денежные средства (зарплату) полностью в счет погашения кредитного долга. Задал вопрос в банк. Получил ответ: Вы обратились по форме обратной связи на сайте банка с просьбой дать ответ, на основании какого документа, было осуществлено перечисление денег с дебетовой карты в счет погашения задолженности по кредитной карте. Согласно документу «Условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк» действуют с 25.11.2017, раздела «Индивидуальные условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк», пункта 19 «Поручение о погашении просроченных платежей» в случае возникновения просроченной задолженности по оплате Обязательного платежа Клиент предоставляет право Банку перечислять со счета (-ов) дебетовой (-ых) карт (ы) сумму в размере, необходимой для осуществления погашения просроченных платежей и неустойки по кредитной карте. С уважение, Усова Анна. Специалист ПАО Сбербанк Как можно вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2017, 09:16

Скоропостижная блокировка зарплатной карты - причины и что делать

Еты. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета. Мои вопросы 1 Задать вопрос. Мои юристы 0 Мои друзья 0 Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 523 363 консультаций по темам: Все темы Трудовое право. Арест зарплатной карты. Судебные приставы заблокировали зарплатную карту. Заблокировали зарплатную карту. Просроченная зарплатная карта. Оплата зарплатных карт. Заблокирована зарплатная карта сбербанка. Могут ли приставы арестовать зарплатную карту. Арест средств на зарплатной карте. Заблокировали зарплатную карту кредитную. У меня арестовали зарплатную карту. Арест моей зарплатной карты Сбербанка. Заблокировали зарплатную карту и счет. Овердрафт на зарплатной карте. Зарплатная карта Сбербанка. Зарплатные карты банков. Банк заблокировал зарплатную карту. Перечисление на зарплатную карту. Наложили арест на зарплатную карту. Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк. Арест зарплатной карты приставами. Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты. Смена зарплатных карт. Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка. Снятие денежных средств с зарплатной карты. Заблокировали зарплатную карту другим банком. Банк списал деньги с зарплатной карты. Сбербанк снял деньги с зарплатной карты. Снятие денег с зарплатной карты. Банк арестовал зарплатную карту. Приставы заблокировали зарплатную карту. Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту. Списание денежных средств с зарплатной карты. Удержания с зарплатной карты. Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты. Как снять арест с зарплатной карты. Украли деньги с зарплатной карты. Зарплатная карта снимают деньги. Наложение ареста на зарплатную карту. Зарплатная карта ушла в минус. Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту. Отказ от зарплатной карты. Арест зарплатной карты сбербанка. Долг по зарплатной карте. Блокировка зарплатной карты приставами. Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты. Арест счета зарплатной карты. Зарплатная банковская карта. Блокировка банком зарплатной карты. У меня арестовали зарплатную карту за кредит. Минус на зарплатной карте Объявление скрыто. Галина, г. Нижний Новгород. Галина 24.02.2017 09:13 Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1 Почему они так поступили? Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна.
07.02.2015, 22:08

Информация от Сбербанка - Обнаружены расходные операции на карту, неотраженные в истории

Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк) от 30.01.2015 сообщаем следующее. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено/ что в период с 09.11.2011 по 10.12.2011 по Вашей карте были совершены две расходные операции на общую сумму 17 000,00 руб. По техническим причинам расходные операции по истории карты не были своевременно отражены, в то время как по лицевому счету карты списание было произведено. В связи с чем, расходный лимит по карте не был уменьшен на указанную сумму, что привело к расхождению остатков лицевого счета карты и расходного доступного лимита карты. 21.01.2015 сумма в общем размере 17 000,00 руб. была списана Банком с Вашей карты. На момент списания денежных средств, на расходном лимите карты не было достаточной суммы для проведения полной финансовой операции, что привело к образованию отрицательного баланса по карте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим своевременно погасить образовавшуюся задолженность. Юрий Евгеньевич, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
04.10.2015, 20:50

Неожиданный баланс - Зачем мне должны 4300 рублей после перевода между банками?

Нуждаюсь в вашей помощи. Я совершила перевод денежных средств (4300 р.) через интернет с карты сбербанка на карту альфа банка (кредитка). Операция прошла успешно. Примерно через неделю на карту сбербанка поступили 4300 р откуда я не знаю. С денежными средствами действий я не совершала. На следующий день на карте сбербанка оказалось что баланс карты - 4300 р. Получается что я должна сбербанку 4300 р.
Читать ответы (1)