Поставленная входная дверь - замок сломался, замена неудачна и вопрос стоимости

• г. Хабаровск

Поставила входную дверь. Через год замок сломался, написала претензию, замок поменяли. Но он оказался не такой, как был по размеру. Написала еще претензию. Позвонили по телефону, сказали, что в течении месяца поменяют, когда придет контейнер. Время идет, пока ничего не сделали. Сама позвонила, сказали, ждите. Сколько еще ждать. У меня вопрос. Если подать в суд по защите прав потребителей, как определить стоимость замка, если в товарном счете за дверь замок не упоминается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо более точно знать ситуацию. Если товар на гарантии, то можно потребовать взыскание неустойки за нарушение сроков проведения гарантийного ремонта, и неустойку считать от стоимости двери. Либо расторгать договор и взыскивать стоимость всей двери, так как стоимость замка ни Вы, ни суд никак не установите.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Светлана
10.09.2019, 13:16

Правомерно ли исключение гарантии на замки при установке металлической входной двери?

Поставили металическую входную дверь, через три месяца замок сломался, по договору написано,, что гарантия не распространяется на замки, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
24.02.2015, 05:43

Телефон сломался через 2 месяца - жду замену или ремонт от магазина - Правила и условия

Сломался телефон через 2 месяца. Сегодня отдала в магазин написала претензию, чтобы заменили на новый телефон. Телефон из подменного фонда не дали сказали ждите через 10 дней придет письмо. А если через 10 дней отправят на ремонт, они должны мне выдать телефон из подменного фонда (сказали ходите 45 дней безе телефона, раз уж написали претензию)? И что значит в акте приема телефона оценочная стоимость 500 руб? Я брала телефон за 9 тысяч.
Читать ответы (2)
Гость_7358728
31.01.2019, 22:52

Проблемы с гарантией в Евросети - задержка, снятие с гарантии и отсутствие ответа на претензию

Отдала телефон 2 раз по гарантии в Евросеть. Пришла через 30 дней, сказали ждите. Пришла на 45 день, продавец куда-то позвонил и там сказали, что сегодня 45 день, ждите, если в понедельник не придёт, сделаем запрос на возврат или обмен... Прихожу в понедельник, а это уже 48 день, делают запрос и опять ждите... Через час позвонили и сказали что мой телефон сняли с гарантии, на мой вопрос "почему?", сказали, что такой информацией не обладают, ждите, телефон придёт с ним будет акт... Пишу претензию на возврат денег из-за нарушения сроков, проходит ещё 10 дней, ни ответа, ни телефона нет. Что я могу сделать дальше?
Читать ответы (1)
Максим
20.11.2021, 12:52

Надежность компании оказалась под вопросом - оплата за входную дверь, но заказчик остался без товара. Возврат денег возможен?

Заказал дверь входную, оформили договор, оплатил полностью, прошла неделя двери нету, почитал отзывы о компании, многие ждут дверь по три месяца, меня это не устроило. Позвонил на счёт двери которую я заказал, говорят типа нет в наличии и не понятно сколько ещё ждать, хотя когда заказывал говорили что есть. Написал заявление на возврат денег, могут ли отказать в возврате?
Читать ответы (5)
Вячеслав
05.05.2015, 18:01

Срок рассмотрения претензии и ожидание ответа - случай некачественного гарантийного ремонта телефона

В течении какого времени рассматривается претензия. Суть претензии: сдавали телефон на негарантийный ремонт. Сделали телефон, через 3 дня тот же самый дефект. Принесли второй раз, так как гарантия на работы 3 месяца. Сказали нужно заплатить в полтора раза больше, чем в первый раз. Организация отремонтировала, но не то, что было нужно. Мы написали претензию по 29 ст. Закона о защите прав потребителей и отдали в организацию, так как были выполнены не те работы, которые было нужно выполнить. Хотелось бы узнать через какое время они обязаны ответить, чтобы мы могли либо забрать аппарат и получить 50% от стоимости первоначальной оплаты услуг по закону, либо подать на них в суд.
Читать ответы (2)
Ольга
26.11.2016, 10:38

Неудачная покупка - дубленка с дефектом и приглашение обратиться в Защиту прав потребителей

Купила в магазине дубленку, во время носки обнаружилось, что она скроена не правильно, пришла в магазин, написала претензию, они мне позвонили на след день и сказали, что бы я явилась в Защиту прав потребителей для проведения экспертизы и рассмотрения моей претензии, нужно ли мне туда идти, ведь в Защиту прав потребителей я ничего не писала.
Читать ответы (2)
Валентина
24.10.2017, 07:59

Проблемы с входной дверью - Гарантия на замок и требование замены на основании документов

Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Читать ответы (3)
Ольга
29.10.2015, 09:22

Неисправность смартфона в ремонтной мастерской в Ставрополе и невозможность его починки

Я живу в городе Ставрополе. Сдала в ремонт смартфон, он у меня утопленник и мне сказали. Именно по моей ситуации с телефоном, меня ни кто не предупредил что его возможно не починят. Сказали что сделают, а потом не оповестили что он у них сломался и не могут сделать, пока сама не позвонила и они поставили перед фактом что он не включается надо больше времени на ремонт. Сказали ждите, мы вам позвоним, но ни кто не звонил. В конце концов мы сами позвонили и они сказали забирайте мы ему не можем ума дать. Муж позвонил и начал разбираться, что телефон был рабочий, только звука не было, а когда мастер полез ремонтировать он даже перестал включаться! Дорогой телефон.
Читать ответы (1)
Николай
12.07.2014, 16:31

Проблемы с дверью и окном автомобиля - отсутствие ответственности со стороны официалов

Не открывалась дверь с водительской стороны приехал к официалам поменяли замок через несколько дней решил открыть окно а закрыть не получается сломан стеклоподемник на этой же двери позвонил сказали автоэлектрик занят приехать на следующий день на следующий день с работы меня не отпустили когда к ним приехал прошло примерно три недели они посмотрели сказали их вины нет ремонт за свой счет написал им притензию ответ был такой же.
Читать ответы (1)
Каримова Алина Ильшатовна
09.09.2014, 18:43

Необходима консультация по расторжению договора и возврату денег за телефон с недостатками

Очень нужна Ваша консультация. Меня зовут Разина, купила телефон, и обнаружила недостатки, вернула на 10 день после покупки,30.09.14, отдала на проверку качества. Потом мне подсказали, что мне лучше написать заявление о расторжении договора, попросила возврат денег, т.к. на телефон сделают прошивку, и все равно будет глючить. Заявление о расторжение написала 4.09.14. Мне сказали, что телефон 20 дней будут проверять. Но когда я позвонила ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, мне сказали что должны рассмотреть в течении 10 дней. КАК ПРАВИЛЬНО? Сколько дней Мне ждать телефон! И такой вопрос, если мне ответят, что нет никакого брака в телефоне и откажутся деньги возвращать, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)