Как магазин отказался вернуть деньги за дефектный диван после гарантийного срока, несмотря на доказательства
Как быть в ситуации: приобрели диван в 2015 году, спустя год использования у него просело посадочное место. Оставив заявку на вывоз мастера, я полгода ждала, когда же он приедет, периодически обновляя заявку, так как на горячей линии мне говорили, что мастер якобы не смог со мной договориться, дозвониться или еще что-то, и заявку снимали. Когда он приехал, осмотрел диван, нашел неисправности, сказал, что диван у меня вывезут, а деньги вернут. Потом прошел еще месяц. Наконец позвонил оператор и сказал, что возможен только ремонт, так как прошел гарантийный срок. Мне удалось доказать, что прошел он именно по их вине и мне одобрили возврат средств. Через две недели вывезли диван, оставив бумаги для салона. Я отвезла их в тот магазин, где приобретала диван и в заявлении укала способ возврата средств "по безналичному расчету", так как сейчас проживаю за 150 км от этого магазина и у меня ребенку года нет, поэтому поездка туда - огромная проблема. В крайний день возврата средств мне звонят и говорят "приезжайте в салон". на вопрос "почему? Я писала по безналу?", мне отвечают "ничем не могу помочь!". За год эта компания вытрепала мне все нервы и я так и не получила своих денег!
Необходимо для начала разобраться, какие бумаги у вас имеются в данный момент на руках и если категорически не желаете (не можете) к ним приезжать, то остается вариант через суд истребовать с них ту сумму + неустойку за просрочку + все убытки.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения. Я согласна с позицией моего коллеги, но хотелось бы знать, т.к. это не указано в вопросе, а реквизиты для перечисления вы предоставляли вместе с заявлением. Если да, то взыскивать придется только через суд. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация