Срок хранения в почтовом отделении закончился, звонят из интернет магазина и говорят, что я должна оплатить неустойку.
• г. Москва
Здравствуйте!
Заказала в интернет магазине видеорегистратор, при обсуждении с оператором куда доставлять и то,что товар будет оплачен, разговор записывался. Но по определённым причинам не смогла забрать товар. Срок хранения в почтовом отделении закончился, звонят из интернет магазина и говорят, что я должна оплатить неустойку. Имеют ли они на это право? И имеет ли записанный разговор юридическую силу?
Читать ответы (0)
Виктория
02.12.2016, 08:36
Отказ от заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и угрозы со стороны сотрудников
Читать ответы (2)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2019, 15:04
Оплата доставки неполученного товара - можно ли отказаться?
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2016, 19:41
Заказ товара через интернет-магазин - запись разговора как устный договор об оказании услуг?
Читать ответы (1)

Олег
13.02.2016, 07:50
Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена
Читать ответы (4)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
Читать ответы (1)
Хамидулло
23.03.2015, 17:47
Неполученный заказ из интернет-магазина - штраф или переоформление?
Читать ответы (1)
Алла Анатольевна
24.08.2016, 14:24
Проблемы с доставкой и угрозы судом - заказанная зубная паста не может быть забрана
Читать ответы (3)
Иван Алексеевич
06.08.2016, 00:48
Заголовок - Заплаченый товар в интернет-магазине, но отправки не происходит
Читать ответы (1)