Проблемы с гарантией - Пылесос LG не отремонтирован и снят с гарантии

• г. Архангельск

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вячеслав, не стоит паниковать... Вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете требовать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Для начала претензия, а если последует отказ, то в суд.

На сайте можете определиться с юристом или адвокатом, вам помогут с составлением иска и претензии.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это: чек, гарантия, акт из сервисного центра, документы на руках?

Спросить

На руках акт из СЦ, договор купли - продажи и квитанция о приеме товара в ремонт, паспорт и гарантийный талон отправлены вместе с пылесосом в СЦ.

Спросить

Обратитесь к Продавцу с письменным требованием о проведении экспертизы, если это будет безрезультатно, Вы вправе обратиться в суд.

Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП России от 20.05.1998 N 160).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).

Обращаясь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, в том числе разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 504 ГК РФ; п. 1 ст. 18, п. 4 ст. 24 Закона N 2300-1).

За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).

Спросить