Проблемы с телефоном - отказ продавцов в обмене или возврате денег
09.сентября 2017 г приобрели телефон. На следующий день пришли, и объяснили продавцу что телефон не читает SIM-карты. Нам сказали, что дело все в симке. Мы купили новую. И опять то же самое. Не читает. И постоянно нету связи. В итоге нам отказали в замене или в возврате денежных средств. Прошло почти пол года. Мы можем написать претензию? Нам смогут обменять телефон или же вернуть денежные ср-ва?
Приветствую.
Первое, что Вам следует сделать в данной ситуации-это написать претензию о возврате денежных средств. И сдать вместе с телефоном продавцу. Претензия составляется в свободной форме, на двух экземплярах (один продавцу, один вам). На вашем экземпляре ставится отметка в получении, либо претензия отсылается по почте заказным письмом с уведомлением.
Для выполнения требований потребителя у продавца есть 10 дней. При невыполнении-в суд.
Все.
СпроситьДоброго времени. Конечно сразу же следовало предъявить претензию о возврате денежных средств, т.к. недостаток телефона существенный, он не исполняет свою основную функцию связи. Отказ продавца есть документально оформленный? Если есть - то следует требовать уплаты неустойки 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Обращайтесь, помогу грамотной оформить претензию за умеренную плату.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация