Незаконная замена тормозных деталей в автосервисе и дальнейшие проблемы - возможность привлечения ответственности

• г. Пермь

В автосервисе производили замену тормозных дисков и колодок при этом не выдали ни чека ни заказ-наряд, через три недели я услышала

посторонние звуки при движении и машину начала болтать, заехала в автосервис находящийся рядом и попросила сделать осмотр подвески авто и рассказа, что недавно была замена тормозных дисков и колодок. При снятии колеса обнаружилось, что тормозной диск не был затянут, а колодка не закреплена специальными скобами и просто расслоилась. Обратившись в первый автосервис с просьбой оплатить мне ремонт+запчасти человек, который принимал изначально авто согласился и написал расписку. А вот тот кто действительно производил ремонт авто начал доставать звонками и спрашивать экспертизу, как оказалось этот человек работает не официально в данном автосервисе, так вот вопрос можно ли и его привлечь к ответственности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина. Пока к ответственности привлекать не за что, если нет угроз со стороны этого работника или его ночных звонков. Отправляйте этого работника во второй сервис, который и и будет являться "экспертной" организацией. Попробуйте также обратиться к руководству первого сервиса, объяснить ситуацию и потребовать прекращения каких-либо звонков со стороны нелегального работника. Удачи.

Спросить
Сергей сергеевич
02.12.2019, 22:17

Неправильное выставление счета за замену тормозных дисков в авторизованном автосервисе - возможно ли вернуть деньги за один диск?

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.02.2017, 02:18

Незаконченный тормозной ремонт в автосервисе - кто несет ответственность за повреждения двух машин?

При замене тормозных колодок в автосервисе забыли прокачать тормоза в результате при выезде с автосервиса были повреждены две машины и моя кто несет ответственность.
Читать ответы (1)
Владимир
08.07.2013, 15:32

Автосервис не предупредил о потенциальной поломке - возможен судебный исход?

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина. Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?
Читать ответы (1)
Ярослав
15.05.2019, 12:07

Автосервис обвиняет клиента в повреждении крышки багажника после некачественной замены тормозных колодок

Произвели замену тормозных колодок в автосервисе и после этого дали добро на выезд из автосервиса (как потом выяснилось не прокачали колодки, а я этого не знал) в результате отстутствия тормозов я въехал в ворота и повредил крышку багажника. Автосервис перекладывает вину на меня.
Читать ответы (1)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Денис
19.04.2010, 18:54

Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?

Сдали авто на ремонт в официальный автосервис, оговорили позиции ремонта (замена сцепления, замена тормозных колодок) и отметили их в заказ-наряде, через пару дней позвонили из сервиса сказали что необходимо менять еще одну деталь мы подъехали в сервис нам все показали мы согласились с дополнительным ремонтом и с заказом этой детали. Необходимая деталь пришла в автосервис через две недели, ее установили и заменили сцепление. Осталось поменять тормозные колодки, через несколько дней позвонили из автосервиса и сказали что машина готова. Приехав в автосервис выяснилось что кроме оговоренного ремонта они произвели еще дополнительный ремонт и заказ запчастей тормозной системы о котором в известность нас никто не поставил, соответственно сумма ремонта выросла почти вдвое. Сменный механик автосервиса утверждает что его сменщик звонил и все пункты ремонта и заказа запчастей согласовывал с нами, мы взяли распечатку тел. звонков (естественно звонков от них не поступало) один из пунктов правил данного автосервиса: 2.3. При выявлении Исполнителем (пункт 1.4. Правил) в процессе выполнения Работ необходимости выполнения дополнительных Работ, не оговоренных в Заказе-наряде, в том числе и влияющих на эксплуатацию автотранспортного средства и угрожающих безопасности движения, Исполнитель извещает об этом Потребителя. Потребитель не позднее суток со дня извещения обязан подтвердить свое согласие на выполнение дополнительных Работ. В противном случае дополнительные Работы не выполняются, и в Заказе-наряде производится соответствующая отметка, а Потребитель обязан в установленный срок прибыть для принятия выполненных Работ, производства соответствующих расчетов с Исполнителем и получения от Исполнителя автомототранспортного средства. Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?
Читать ответы (1)
Сергей
16.07.2015, 18:32

Некачественное ремонтирование тормозной системы - мои права и возможность обращения в суд

Приехал в автосервис (официальный) ремонтировать тормозную систему авто (скрипы), где мне были сделаны работы на сумму 2500 р с указанием видов работ (замена, чистка и т.д.). После автосервиса на следующий день тормоза снова скрипят. Я поехал в другой автосервис (тоже официальный) через неделю, где мне сделали те же самые работы (замена, чистка) на сумму 10000 р. На мой вопрос за что и предоставление документа из первого сервиса мне ответили, что никаких замен и чисток не было, и родные запчасти (тормозные колодки) сейчас мне положили в багажник после замены - их не меняли на первом сервисе. После второго автосервиса скрипы прекратились. Т.е. я продолжал ездить неделю с неисправной тормозной системой. Я подал претензию в первый автосервис, где описал эту ситуацию, приложил все чеки и накладные, и попросил согласно ст.29 п.1 Закона о защите прав потребителей вернуть средства за некачественное выполнение работ и возместить расходы на устранение недостатков третьими лицами. В ответе на претензию мне было отказано, ссылались на то, что необходимо предьявить недостатки выполненной работы непосредственно в техцентр. Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Марат Марсович
18.07.2014, 09:51

Как получить замену бракованной автомобильной запчасти при условии отсутствия необходимых документов от неофициальной СТО?

Была приобретена автомобильная запчасть. Замену производил на неофициальной СТО. Через месяц запчасть вышла из строя. При решении вопроса о возврате продавец-посредник (Автодок) сказал, что для возврата необходимо собрать целый пакет документов, начиная от заказ-наряда на установку до заключения о необходимости замены. Если с заключением о замене я смогу решить вопрос, обратившись к официальной СТО, то с документами от неофициальной, где производилась установка, могут возникнуть трудности. (просто они не смогут дать эти документы). Вопрос: каким образом я смогу добиться замены бракованной запчасти, учитывая данные трудности?
Читать ответы (2)
Светлана
01.02.2015, 13:22

Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Читать ответы (2)
Максим Николаевич
06.01.2017, 15:41

Некорректная замена тормозных дисков и колодок в сервисном центре Шкода в Екатеринбурге

Перед 9 декабря посетил сервисный центр официального диллера Шкода в Екатеринбурге для подготовки автомобиля к дальней поездке на новогодние праздники. Помимо остальных работ, на моем автомобиле заменили передние тормозные диски и колодки. Все запчасти оригинальные. Через 3 дня после сервиса обнаружил странный звук в подвеске. До обращения в сервис этого звука не было. Обратился снова в сервисный центр с просьбой проверить правильно ли выполнены работы и выяснить причину появления странного звука в подвеске. Мастер-приемщик и слесарь в моем присутствии "покачали" подвеску для проверки люфтов - все люфты в пределах нормы, видимых повреждений не обнаружили. На мой вопрос будут ли они снимать колесо, чтобы проверить правильно ли установлены торможные диски и колодки, мне ответили, что проверять там ни чего не нужно, потому что "неправильно" там ничего невозможно установить. Само наличие постороннего звука мне сервисмэнам продемонстрировать не удалось, так как он проявлялся только в движении на неровностях дороги. За проверку подвески и диагностику мне на этот раз пришлось оплатить счет почти в 700 руб., так как никаких недостатков в предыдущих работах, произведенных в сервисе не было выявлено. При этом странный звук сопровождал меня всю длительную поездку. Через 4 тыс. километров появился еще один симптом - сильное биение на педаль тормоза и на весь кузов при торможении. Чем дальше, тем биение становилось более явственным. Я не стал дожидаться возвращения в Екатеринбург и обратился с этой неисправностью в официальный сервисный центр Шкода в Санкт-Петербурге. По результам осмотра сервисмэнами выяснилось, что при замене тормозных колодок в сервисе в Екатеринбурге были перепутаны тормозные колодки - на левую сторону поставлены две внутренние колодки, на правую - две внешние. Я сделал фото установленных неправильно колодок. После переустановки колодок так как они должны были стоять, посторонний звук исчез, а биение пр торможении нет. Далее выяснилось, что левый тормозной диск имеет разную толщину в разных частях - это и является причиной биения. Было принято установить новый комплект тормозных дисков. Я оплатил стоимость новых дисков и работу по их замене. Не. Все эти неисправности указаны в документах, полученных мной в сервисном центре в Екатеринбурге. Снятые диски у меня, я их буду предъялять в сервис в Екатеринбурге для возмещения их стоимости. Сервисный центр в Екатеринбурге мне по телефону ответил что они готовы принимать и рассматривать документы, которые мне выдали в Санкт-Петербурге. Я думаю, что они выплатят мне стоимость работ по замене дисков и стоимость дисков. Также я думаю, что они не откажутся мне вернуть 700 руб, которые я заплатил при повторном обращении после обнаружения постороннего звука. Ответьте пожалуйста. Как, кроме возмещения стоимости работ и запчастей, мне также получить компенсацию за затраченное мной время для посещения сервисных центров по причине некорретно выполненных первоначальных работ? Я потратил 3 часа в Екатеринбурге на диагностику и 7 часов в Санкт-Петербурге на ремонт. Кроме того, я бы хотел получить компенсацию морального ущерба, так как вынужден был провести очень неприятные несколько дней в пути из-за ухудшения тормозных свойств автомобиля. Как мне правильно действовать при общении с сервисным цетром в Екатеринбурге?
Читать ответы (1)