Проблема с новым эмалированным чайником - можно ли вернуть его в магазин?

• г. Лениногорск

Вчера купил металлический эмалированный чайник. Гарантийный талон отсутствует, вернее при покупке сказали, что гарантия на посуду не распространяется. Несколько раз вскипятили воду. Оказалось она бракованная, вода льется с носика чайника на стол. Можно ли его вернуть в магазин? Сегодня, при устном обращении в замене отказали, ссылаясь, что посуда обмену и возврату не подлежит в случае его использования.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Однозначный отказ в возврате посуды законом предусмотрен только в случаях одноразовой посуды, поскды из полимеоноего материала (пластика). , и бывшей в эксплуатации посуды. В случае брака, в течении гарантийного срока, а если такой не установлен, то в течение 2 лет, вы можете: 1. Потребовать замены на аналогичную, но качественную, 2. Возврата уплаченной суммы; 3. Безвозмездного устранения недостатка или оплаты стоимости такого устранения, если ремонт производится в другом месте. Для установления наличия брака может потребоваться экспертиза, и срок на ее проведение установлен законом в 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я не понял, они так и говорят, что она уже была в употреблении. В связи с чем отказываются его менять, несмотря на то, что он (чайник), не является одноразовой либо полимерной посудой. Раз воду налил в него, значит потерял возможность возврата товара как бракованного?

Спросить