Конфликт с заказчиком - дефекты в установленных дверях и требование вернуть деньги

• г. Екатеринбург

Заказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию

без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для выяснения причин возникновния дефектов необходимо проведение экспертизы. В зависимости от ее результата, а именно от того какие и по чьей вине возникли дефекты, и будет решаться вопрос, кто прав, а кто виноват, независимо от того, даете Вы гарантию или нет. Главное найти хорошего эксперта!

Спросить