Негативный опыт с кассиром в магазине Фикс-прайс - Что делать дальше?

• г. Астрахань

Час назад, делал покупку в фикс-прайс. Кассир требовала открыть рюкзак, основание на том было якобы их подозрение в том что я что-то взял. В итоге все записал на диктофон и рюкзак не открыл оперируя тем, что имею полное право делать это только в присутствии полиции. В итоге у меня отбило все желание покупать в их магазине (собственно испортили настроение), и еще оскорбили меня теоретически вором. Как мне действовать дальше? Чек с фамилией этого кассира у меня есть, аудио тоже. Оставлять все просто так я не хочу. Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никита, здравствуйте, во первых отмечу, что нечасто встречаю земляков (родился и вырос в Астрахани)

Теперь касательно вашего вопроса:

Данное нарушение фактически попадает под 152 статью ГК РФ, а именно Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

То есть, вы имеете право обратиться с претензией в данный магазин с требованием компенсации морального вреда и извинений от кассира, если магазин не ответит или ответит отрицательно на вашу претензию, тогда стоит обращаться в суд с такими же требованиями и компенсацией расходов на услуги юристов по 15 статье ГК РФ.

Обращайтесь за консультацией, готов провести для вас по сниженной цене. Или же можете обратиться ко мне или другому специалисту для составления юридически грамотных претензии и жалоб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7