Проблема с недостаточным запасом хода у купленных часов - что делать?
Здравствуйте! Купил часы с автозаводом, за неделю определил что у них слишком маленький запас хода, нехватает на ночь, каждое утро приходится переводить часы. Пришёл к продавцу он отказывается возвращать деньги, а равноценного обмена нету. Помогите, что делать.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/29/30x30/7591e79c1268c19af003100b1ca15097.jpg)
Статья 17. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом-шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Перечень таких товаров утверждается Правительством Кыргызской Республики.
СпроситьКупил часы с рук (договорившись по интернету) , по приезду домой, сравнив фото часов с реальными, обнаружил несходства. Хотел вернуть товар, написал сообщение продавцу, но он отказывается возвращать (менять) часы. Что можно сделать, чтоб вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Здравствуйте) купила в интернет магазине копию умных часов, они пришли, но заявленной функции в них нет, и не большие недочеты в работе, написала продавцу деньги возвращать отказываются, так как это технически сложный товар. Можно ли вернуть, в данном случае деньги за товар? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/10/30x30/3bab8c2fc8e3baf5347fa47b2855db4f.png)
Здравствуйте!
Если есть подтверждение покупки у данного продавца - конечно же можно вернуть деньги, либо обменять товар на товар надлежащего качества.
Первым делом нужно составить досудебную претензию и направить её продавцу.
В случае игнорирования претензии - направить иск по месту нахождения продавца.
СпроситьКупил телефон в нём стали зависать приложения, сдал в магазин на следующий день, через неделю позвонили сказали исправен. Возвращать деньги или делать обмен отказываются. Правы ли они?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила пальто, через 3 недели разошёлся шов на подкладке, производитель отказывается возвращать деньги, только обмен, один обмен я уже по браку делала, хочу вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте Вы вправе расторгнуть с ними договор купли-продажи и вернуть свои деньги пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в мировой суд на продавца и взыскивать свои деньги а также моральный вред.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Писать нужно мотивированную претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Вы имеете право при наличии недостатков в товаре требовать обмен товара или возврат денег. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
СпроситьКупили веб камеру. Спустя неделю решили ее поставить, и выяснилось что не работает микрофон. Прошла неделя, в магазине не хотят возвращать деньги, (чек покупки имеется), согласны только на обмен. А мы уже купили камеру в другом магазане, и не хотим у них брать другой товар. Что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Екатерина, г.Набережные Челны !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24 .02. 2012г
20:28 моск.
СпроситьНи в одном банке г.Казани не принимают к обмену, имеющиеся у меня доллары США, выданные другим банком. Дело в том, что на купюрах имеются маленькие пометки-штампики. Но в правилах по обмену иностранных дензнаков мои купюры по всем критериям подходят для обмена. Что делать, если отказываются произвести обмен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/25/30x30/337449.jpg)
Добрый вечер! Если банки не принимают, то надо тратить! Езжайте за границу либо продайте по курсу знааомому, собирающемуся туда и предупредить его не забудьте, что наши банки не берут. Удачи вам! С праздником!
СпроситьЗдравствуете. Я купила год назад матрас с выставки со скидкой 50% через год он испортился, продавец отказывается возвращать деньги т.к на товары по распродаже обмена и возврата нет, это правомерно? Как я могу вернуть им товар и получить деньги.
В течении какого времени я имела возможность вернуть денежные средства за товар по распродаже?
СпроситьДело в том что продавец сказал что на матрас с выставки у них нет гарантии, но где это прописано? И являются только слова продавца основанием для отказа?
СпроситьДобрый день, если у вашего матраса есть своя гарантия от производителя, а не по чеку от продавца, то смело обращайтесь к производителю. Продавец отвечает за возврат, обмен дифектного изделия ровно 14 дней (именно столько у вас есть времени на возврат и обмен с момента с момента покупки). Есть виды изделий которые не подлежат, возврату и обмену, если они надлежащего качества. Хочу добавить, что от производителя может быть экзотические виды гарантии, вплоть до пожизненной. Продавец.
СпроситьРаботаю 2 через 2, прихожу пол 8 утра, ухожу пол 11 ночи, вообщем получается 15 часов, ну ладно этот час, пусть 14 часов, час обед и так 13 часов, за 2 дня 26 часа, а за неделю 52 часа переработка на одну смену, но эти часы не оплачивают что делать?
Здравствуйте, Эльмир!
Переработки у Вас нет. Они были бы, если бы работодатель отмечал всю переработку в табеле учета рабочего времени. Но он же этого не делает? Фактически получается, что Вы по своей инициативе задерживаетесь на рабочем месте, хотя Вас никто об этом не просит. Просьба работодателя – это письменное предложение поработать сверх нормы, с которым Вы вольны письменно согласиться или отказать работодателю. Устные просьбы, угрозы, принуждения – не в счет. Они недоказуемы, они необязательны для исполнения. У Вас есть трудовой договор. В нем указан режим работы. Именно в таком режиме и следует трудиться. По окончании рабочего времени, определенного трудовым договором, Вы вправе оставить рабочее место. Если работодатель применит какие-либо санкции за это, уже можно говорить о нарушении трудовых прав, фиксировать это нарушение и обращаться в прокуратуру или трудовую инспекцию. Но пока Вы перерабатываете добровольно, нельзя считать, что Ваши права нарушаются. Либо Вы вступаете в конфликт с работодателем и начинаете соблюдать режим рабочего времени, либо соглашаетесь с его устными требованиями и бесплатно перерабатываете. Выбор за Вами. Всего доброго!
СпроситьКупили 2 мотоцикла через неделю перестали заводиться, привезли в магазин, решили сдать. Деньги возвращать отказываются. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств в судебном порядке. Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию, или сдавайте с регистрацией, или отправьте по почте с уведомлением и описью вложения. С ответом подойдете к юристу, Вам составят иск или подскажут, как быть дальше
СпроситьЗаказал в автомагазине запчасти на авто, сказали придут через неделю. Сейчас прошло уже три недели, а товара все нет. Грешат на транспортную компанию, мол они не берутся перевозить. Деньги возвращать отказываются. Говорят ждите.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег, срок поставки в документах указан?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)