Права и законы при покупке холодильника - отказ от ремонта и запрос на обмен на новый
Купили холодильник 15 февраля. Стоял в коробке так как ремонт был ещё. Вчера включили морозильная камера не морозит. Обратились в магазин, предложили привезти на ремонт. А это сайбайсайд его проблема грузить и везти. И вообще зачем нам холодильник после ремонта. .. попросили сразу обмен на новый. Нам отказали. Какие права и законы действуют в данном случае?
Здравствуйте, Марина.
На технически сложный товар, как и на любой другой устанавливается срок гарантийного ремонта, поэтому холодильник подлежит гарантийному ремонту в срок не превышающий 45 дней со дня Вашего обращения к Продавцу с письменной Претензией (2 экз.). Крупногабаритный товар Продавец обязан транспортировать сам или компенсировать Вам транспортные расходы.
СпроситьСпасибо за ответ. А подскажите, я только ремонт в праве получить, замена на новый изначально неисправного товара возможен?
СпроситьДобрый день, согласно закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить
Проблемы с холодильником Pozis - долгий ремонт и отсутствие замены
Проблемы с морозильной камерой после покупки - как решить ситуацию?
Проблемы с морозильной камерой - что делать, если холодильник на гарантии и два ремонта не помогли?
Ещё не прошла неделя с момента покупки холодильника, морозильная камера морозит а холодильник не работает. Можно ли сделать обмен?
