Проблема с подходящими запчастями - что делать, если интернет-магазин отказывает в возврате?

• г. Ижевск

Приобрёл запчасть в интернет магазине, запчасти пришли, но они не подходят по характеристикам, все чеки, коробки, работоспособность сохранены, как получил в таком же виде так и есть, оформлял возврат, в ответ получил: «Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. К сожалению в возврате по данной причине отказано », как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить