Проблема с экраном ноутбука Леново - отказ в гарантийном ремонте, необходима справедливость
Здравствуйте! После покупки ноутбука Леново он проработал ровно месяц, затем у него почернела часть экрана, точно он не падал и не били по нему, в гарантийном ремонте отказали, помогите найти справедливость, ведь ещё и доп. гарантию оформила.
На отказ в гарантийном ремонте должны были выдать письменное заключение с указанием причины отказа, есть такое? В зависимости от этого нужно решать вопрос дальше.
СпроситьПисьменное заключение написали и сказали, что это не гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте. В таком случае необходимо обращаться в суд с иском о расторжении договора купли - продажи, влзврате уплаченной суммы за некачественный товар, компенсации морального вреда, неустойки и штрафа в пользу потребителя. В рамках гражданского дела ходатайствовать о назначении судебной экспертизы проверки качества товара и на выявление производственного брака.
Спросить