При покупке товара в строительном магазине нам не доложили ламинат две упаковки обнаружили только дома.

• г. Челябинск

При покупке товара в строительном магазине нам не доложили ламинат две упаковки обнаружили только дома.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна, Вам нужно написать письменную претензию в магазин на имя юридического лица (индивидуального предпринимателя), который указан в чеке. В претензии указать, что Вам был товар в ненадлежащем количестве (меньше) и потребовать выдать недостающий ламинат или денежные средства за него. Экземпляр с отметкой о вручении должен обязательно остаться у Вас. В случае отказа Вы можете обратиться в суд в порядке ФЗ "О защите прав потребителей" с требованием о взыскании с магазина либо 2-х упаковок ламината, либо взыскании их стоимости, либо расторжении договора и возврата всех денег, оплаченных за товар. Обязанность доказывания передачи товара в полном объеме лежит на продавце, но не на Вас. Кроме того, в случае, если магазин незаконно не удовлетворил Ваши требования суд взыщет с него 1% от стоимости товара за каждый просрочки и штраф в размере 50% от всей взысканной суммы.

Спросить
Павел
18.03.2019, 19:17

Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты.. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Настя
02.11.2015, 13:25

Можно ли сдать в магазин не полную упаковку ламината как брак?

Покупали 6 упаковок ламината. Некоторые доски были со сколами и уже нам не требуются. Можем ли мы сдать в магазин не полную упаковку ламината как брак? В магазине он продается только упаковками. По штучно нам возвращать товар отказали. Сказали только кратно упаковке.
Читать ответы (1)
Мария
30.12.2015, 09:05

Проблема с покупкой детской песочницы - химический запах и отказ в возврате. Как вернуть деньги?

28.12.15 в детском магазине мною был приобретён товар Детская песочница (песочная масса для лепки), вскрыв дома упаковку обнаружила резкий химический запах. Притензию на возврат товара юридический отдел магазина отклонил по причине вскрытия упаковки. Подскажите дальнейшие действия. Хочу вернуть денежные средства. Какова вероятность их вернуть?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2014, 17:11

Произошла ошибка в ценнике магазина стройматериалов - купленный ламинат имеет класс ниже указанного. Как возместить ущерб?

В магазине стройматериалов на ценнике был указан ламинат 33 класса. Так как мы хотели 33 класс, то купили и оплатили доставку. При разгрузке дома на упаковке увидели, что фактически ламинат 32 класса. Видимо на ценнике при печатании допустили ошибку. В кассовом чеке указано название ламината и количество. Как наказать магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)