Потом мы пережили переезд в другой офис, и вот в январе 2004 г. наш клиент объявился с просьбой выплатить ему 900$.

• г. Ярославль
Помогите, пожалуйста, разрешить сложившуюся ситуацию: наша фирма (ооо) переплатила клиенту 900$. Получилось это так: в июле 2003 г. согласно заключенного договора (мы продавали квартиру клиента и оставляли у себя 900$ в качестве обеспечения обязательства сняться с рег. учета) фирма выплатила клиенту указанную сумму денег, взяв расписку с него. Потом мы пережили переезд в другой офис, и вот в январе 2004 г. наш клиент объявился с просьбой выплатить ему 900$. Времени прошло достаточно, у нас много клиентов прошло за этот промежуток. Мы подняли документы, а расписки на 900$ не обнаружили, хотя смутно помнили, что вроде бы как все расчеты завершены надлежащим образом. В результате мы выплатили ему еще раз эту сумму, взяв расписку, а буквально вчера обнаружили расписку от 2003 г за июль месяц. Клиент не отказывается, что надо возвращать эти деньги, что он "запамятовал", но взять с него долговую расписку пока не представляется возможным. Подскажите, как выйти из сложившейся ситуации. Понимаем, что виноваты, в принципе-то, сами.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина.

Да все очень просто. Подайте требование на основании этой расписки. Этим Вы докажете, что ошиблись, а ответчик неосновательно обогатился и отказывается вернуть деньги. Заявите требование ему сначала в письменной форме, чтобы он отдал деньги в течение 7-ми дней. Если не отдаст - иск в суд из неосновательного обогащения и плюс проценты по ст.395 ГК РФ за время просрочки. Вопрос очень простой.

К заявлению приложите копии двух расписок.

С уважением адвокат Мамонтов А. В.

Спросить