Наталья
18.07.2003, 10:34
С 01 января 2004 года вводятся трудовые книжки нового образца.
Читать ответы (1)
Прошу Вас дать ответ на такой вопрос: кто на предприятии должен обеспечивать наличие бланков трудовых книжек и вкладышей в них? Т.е. буквально - кто должен их покупать? Если я все правильно понимаю, то исходя из контекста Постановления О трудовых книжках, приобретение и учет бланков ведет бухгалтерия (ст. 41), которая в дальнейшем обеспечивает ими отдел кадров. Так ли это?
Именно так, Илья!
Исходя из смысла п. 41 ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ.
Однако эти обязанности должны быть возложены на соотвествующие службы приказом работодателя.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация