Правомерность действий сотрудника банка при взыскании долга с должника
Имеет ли право сотрудник банка давить по телефону на должника, который уверяет, что все оплатит как только скорректируется его финансовое положение, что он полгода сидел без работы. До этого платежи по кредитной карте были безукоризненны. Просрочки получились в последний месяц. Сотрудник банка в грубой форме требовал, чтобы должник стал продавать свое имущество и закладывать золото, чтобы расплатиться с банком, стал требовать, чтоб к определенному числу погасить долг, стал говорить, что будут звонки родным и на работу, где должник будет опозорен. Прав ли сотрудник банка? Номера телефонов родных ему никто не давал.
Здравствуйте! Чем слушать все эти высказывания, не берет трубку или поменяйте номер, а лучше напишите жалобу в прокуратуру на действия сотрудников банка, или жалобу в Центробанк или Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте Ольга Васильевна! Во-первых, можно написать заявление об отказе от взаимодействия, после получения которого банк сможет только направлять Вам письма. Во-вторых, Ваша карта не является кредитной, легко это докажу. Поэтому, если интересно, можем законно от нее избавиться и, соответственно, ничего не платить.
СпроситьПочему не является кредитной? Мое желание, чтобы банк заставил обнаглевшего сотрудника самого платить за меня!
СпроситьЗвонки с требованием оплатить просрочку - имеют ли сотрудники Банка Русский Стандарт право обращаться к родным и на работу?
Сотрудник банка требует погасить долг в грубой форме, но банк предлагает реструктуризацию - что делать?
Разрешено ли банку звонить родственникам и друзьям из-за просроченных платежей
Жалоба на сотрудника банка Русский стандарт, превышающего свои полномочия и нарушающего этику
Как защитить свою приватность от банковских звонков - опыт с надоедливыми звонками на родственников по просрочке кредита
Правомерность звонков банка родственникам должника - есть ли основания для действий банка?
