Что делать, если после получения товара с почты произошел негативный эпизод с продавцом

• г. Благовещенск

После того как я забрал товар с почты, мне позвонил данный номер с которого я заказывал, они спросили забрал ли я данный товар я ответил да начел возмущаться что товар не соответствует они просто отключились и сейчас на данный момент не доступны что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кирилл! Вы можете подать мотивированную претензию в письменной форме. Оставят без ответа или не согласятся - подавайте иск в суд. Но Вам нужно определиться, чего Вы хотите. В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поскольку Вы приобрели товар через Интернет, не лишним будет ознакомиться со ст.26.1. Закона о защите прав потребителей о дистанционной продаже товаров:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Елена
15.11.2017, 09:01

Посылка с почты - отказала, но угрожают судом - что делать?

Позвонили спросили забрала ли я посылку с почты. Я сеазала что отказалась от нее, на что мне оиветили что если не заберу ее в течении 3 дней подадут в скд по статье. Сказали что когда заквзывала товар (они позвонили мне спми) я заключила с ними оферту и все тел разговоры записываются у них. заелючила оферту-значит выеупай или подадут в суд. правы ли они и что мне делать в этом случае.
Читать ответы (4)
Елена
23.05.2017, 17:27

Проблема с заказом - получила неправильный товар и не могу связаться с продавцом

Заказала товар в интернете, сегодня забрала с почты. На почте оплатила, а дома при вскрытии коробки обнаружила, что товар пришел не того цвета, размера и не в том количестве, в котором заказывала (заказывала 2 бюстгалтера, заплатила деньги за 2, но в коробке только 1). Звонила на тот номер, с которого составляли заказ, но трубку не берут или скидывают. Что делать?
Читать ответы (2)
Эдгар
28.01.2019, 12:34

Можно ли быть ответственным за случайный заказ товара через рекламу в Инстаграме?

Могут ли с меня взыскать что нибудь, если при просмотре в инстаграме случайно наткнулся на рекламу, зашел и заказал товар, они мне позвонили для уточнения и сказали что запишут мой голос для гарантии, где я говорю что согласен на товар и не отказываюсь, они мне позвонили чтоб я забрал товар, когда я пошел на почту, позвонив им номер с которого они звонили несуществовал, я соответственно отказался от товара, т.к. сомневаюсь в товаре, теперь они звонят и угрожают и горят, что я буду платить за юридические расходы, суд и посылку,
Читать ответы (1)
Геннадий
18.12.2019, 16:08

Получил неправильный товар в подарок - Как вернуть деньги за неправильно заказанный товар?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?
Читать ответы (3)
Александр
01.10.2015, 10:04

Можно ли отказаться от получения заказанного товара через интернет-магазин, если не удалось связаться с продавцом?

Заказал товар через интернет магазин. Могу я его не получать на почте, при условии, что после заказа я перезвонил в течении 15 минут хотел отказаться, но мне никто не ответил и послал смс на данный номер (по которому заказывал) с отказом от данного товара.
Читать ответы (1)
Алдияр
26.12.2018, 11:50

Как вернуть бракованный товар и вернуть деньги без доступа к номеру отправителя?

Я заказывал виниры в течении недели они пришли, на почте открыть посылку не разрешили сказали только после оплаты, я заплатил, затем открыл товар, а он не соответствует тому что я заказывал, бракованный товар, у меня вопрос как можно вернуть его обратно и забрать свои деньги, номер отправителя не доступен.
Читать ответы (1)
Омак
24.03.2016, 19:56

Куда писать заявление о домогательстве и приставаниях в телефонных разговорах?

На номер жены позвонил мужчина и спросил ее,я сказал что ее нету., тогда он спросил ее ли это номер, на что я ответил что да ее но ее сейчас рядом нету. Тогда он выматерился толи непроизвольно то ли всерьез, я рассердился и спросил ты чего материшься а?на что мне ответили,, я с милиции звоню,.. мне она нужна. Тогда я просто выключил тлф. сейчас хочу написать заявление. Куда мне писать и что будет этому сотруднику. Отдел небольшой, по номеру вычислят.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.07.2015, 09:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильная цена и невозможность получения. Сообщение о возможном заявлении в полицию

Заказывала в интернет-магазине товар, но не смогла забрать: во-первых, товар был заказан на одну сумму, пришел на другую-большую сумму, а во-вторых, просто нет возможности его забрать. Сегодня позвонил менеджер и спросил почему не забираю посылку, я ответила, что не могу. После звонка пришло смс: по указанным данным будет подано заявление в полицию Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Кирилл
05.05.2017, 11:05

Отказ от получения посылки - есть ли основания для суда?

Я не забрал свою посылку с почты. Мне позвонил оператор магазина, где я заказывал товар я сказал что отказываюсь от него, после мне пришло сообщение о том, что будет суд. Это правда?
Читать ответы (2)
Светлана
21.07.2016, 19:41

Оплата за копию смартфона, получила обычную кружку. Как решить проблему с магазином?

Заказала через интернет магазин "Копию смартфона" Пришёл товар на почту. Я спросила, могу ли я сначала посмотреть что пришло, а потом оплатить, мне ответили, что нет. Оплатила 6700, хотя должна была 6450 Открыла на почте, а там обычная кружка. Подошла к оператору, спросила что делать? Мне ответили, звоните им. Позвонила продавцу, номер не обслуживается. Оператор сказала, чтобы я с продавцом разобралась, за свой счет товар верпнула, а потом они деньги вернут. Но я понимаю, что лоханулась. Что делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)