Множество сотовых компаний - как бороться с ненужными услугами и произволом
Развелось множество сотовых компаний, они растут количественно и качественно, объединяясь и укрупняясь. Каждая из них чувствует себя хозяином. Нередко злоупотребляют, навязывая ненужные услуги. Нередко, сам уже с этим не раз встречался, оказывается услуга уже существует, а мы платим деньги, даже не зная, кто ее нам подключил. У меня подключен автоплатеж. И вот вчера и позавчера, приходят друг за другом эсэмэски о перечислении ТЕЛЕ 2 по 100 рублей. Я никаких услуг не подключал. Тем не менее, оказалось: за что-то у меня ежедневно удерживали по 30 рублей. Как и можно ли бороться с этим произволом?
Здравствуйте!
К сожалению это бич сотовых операторов нашего времени.
Когда вы покупаете сим-карту, то подписываете договор на оказание услуг связи, вы читали этот договор? Думаю, не читали. Если бы прочитали, то знали, что там есть пункт, в котором говориться о том, что оператор оставляет за собой право на подключение "контент услуг", и на их рассылку. Конечно не все контент услуги полезные. Изначально в договоре надо указывать, что отказываетесь от этой услуги. Сейчас Вам необходимо идти в салон связи и писать заявление на отключение контент услуг. Конечно вы можете обратиться в суд, так как договор заключен и вы имеете полное право. Но разве кто-то пойдет судиться из-за 100 рублей? Надо ведь платить гос пошлину, услуги юриста, а также нервы и время.
СпроситьПодключение услуги Ноль без границ в интернет помощнике МТС привело к непредвиденным расходам - бонусная услуга стала платной
Незаконное списание денег - Жалоба на МегаФон за услугу, несогласованную и неиспользуемую
Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании
Как решить ситуацию, если компания отказывается исправить проблему с оказанной не качественной услугой
Как доказать неоказание услуг по содержанию жилья на суде - моя ситуация со сменой управляющих компаний и отказом от оплаты
Матери заблокировали номер Билайн из-за неуплаты долга, но утверждают, что не подключали непонятную услугу
