Неудачный опыт коммуникации с нелюбезным и не компетентным сотрудником - отзыв и контактная информация

• г. Санкт-Петербург

Я только позвонила по этому тел Сказали перезвонят) Перезвонили очень нелюбезный. И не компетентный человек перезвонил. Без энтузиазма ответил на мои вопросы. Как будто делал одолжениеПо шкале 5 бальной. .оценка на-2. Вот его тел.+79319836340

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это уровень бесплатной консультации. Если Вы хотите получить профессиональную консультацию, то за нее нужно платить. И это не 200-300 рублей.

Спросить
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Танита
12.07.2022, 21:41

Проблемы с возвратом детали после отказа от ремонта в сервисе - что делать?

Что делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать. Согласовала (отказаться решили) - перезвонила в сервис также 17 числа и сообщила о том, что заберём без ремонта. Оператор сказала хорошо, передам мастеру. 25 числа я ещё раз перезвонила и сказала, что заберём без ремонта. Также передам мастеру - он вам перезвонит. Мастер не перезвонил. Позвонила снова оператор сегодня (12 числа след месяца) и сообщила, что техника готова, можно забирать. Я ей напомнила об отказе. Перезвонил мастер. Заявляет, что не может вернуть деталь поставщику из-за санкций, поэтому за деталь и транспортные расходы я обязана заплатить, даже если он разберёт технику обратно и поставит старую деталь. Платить за деталь, от которлй уже отказалась - я не имею ни возможности ни желания.
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2016, 13:25

Заключение договора без согласия - мои права на Дальнем Востоке

Я проживаю на Дальнем Востоке. Сейчас позвонили с телефона краснодарского края и незнакомая женщина спросила кем мне является знакомый мне человек. Я ответила что хороший знакомый и спросила в чем дело. Мне ответили что нужна была только эта информация. Я перезвонила знакомому. Он ответил что скоро перезвонит. Я позвонила на незнакомый телефон и на просьбу разъяснить в чем дело мне сказали что это офис по заключению договоров. Я ответила что если это денежные договора, то я ни на что не подписываюсь. Через 5 минут знакомый мне перезвонил и сказал что взял кредит в фирме микрозаймов. Без моего ведома и согласия был заключен этот договор, сумму мне не назвали и я опасаюсь, что в случае невыплаты им этой задолжности я буду нести полную ответственность. Объясните мне пожалуйста мои права.
Читать ответы (12)
Дмитрий Ляпин
11.12.2019, 07:23

Проблемы с риелтором - Как вернуть деньги за комиссию после неудачного поиска квартиры?

У меня такой вопрос, я два дня назад через риелтора хотела снять квартиру, она мне позвонила сказала что нужно перевести комиссию в размере 5000 рублей, после чего мне предоставят варианты квартир, я оплатила, женщина скинула мне три варианта, я позвонила хозяйки первой квартиры она сказала что перезвонит через 40 минут но так и не перезвонила, не берет трубку, отключает телефон, во второй вариант позвонила там женщина сказала что вообще не сдаёт через агентство, позвонила на горячую линию обещали разобраться, но так и не перезвонили и не берут трубку, подскажите, возможно ли вернуть деньги обратно свои?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2016, 15:17

Задержка диагностики телефона в салоне Билайн - права потребителя и возможность требования неустойки

Дело в том, что 22 мая я купила телефон в салоне Билайн г.Стерлитамак,29 мая он стал ''глючить,, .Я сдала его на диагностику в этот же салон. Осталсь без связи, другой телефон мне не предоставили, сказали нет в наличии, претензию мою не приняли, где я просила заменить сломаный телефон на аналогичный. Прошло более 20 дней и мне никто не перезвонил на номер который я оставила. Вчера 20 июня позвонила по номеру 88007000611, сначала спросили номер заявки, но у меня только заявление на проведение проверки качества телефона. На этом разговор закончился. Позвонила ещё раз, сказали, что свяжутся с салоном г.Стерлитамак, ул.Артема 96,что в 15.00 они перезвонят... конечно они не перезвонили. Позвонила еще раз, сказали что надо создать заявку и тех поддержка перезвонит в течении 4 часов.. опять не перезвонили. Звоню сегодня, говорю номер заявки 2154289643,,, говорят, что ждите, вам перезвонят, когда свяжутся с салоном... и.т.д. Вообщем, только одни дежурные обещания и никаких результов. Но мое терпение не резиновое... считаю, что нарушаются мои права, как потребителя и я вправе потребовать моральный ущерб... диагностика должна была пройти в течении 20 дней. В салон я сама подойти не могу, т.к. нахожусь в другом городе 300 км от Стерлитамака... Могу ли я потребовать неустойку за нарушение сроков диагностики, если да то как правильно написать претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
09.10.2015, 14:47

Проблемы с возвратом денег за товар с дефектом - действия магазина и шансы потребителя

Вопрос по защите прав потребителей. Мной была куплена рубашка. Уже дома на ней были обнаружены пятна краски. Была попытка отстирать эти пятна - не вышло. На следующий день вернул рубашку и написал претензию. Деньги возвращать сразу отказались. Сказали что перезвонят в течении 10 дней. Магазин так и не перезвонил. Спустя 25 дней я сам позвонил и мне сказали что деньги не вернут. Я попросил письменный отказ возврата денег. Ответили что перезвонят когда отказ будет готов. Однако перезвонили и начали пугать экспертизой за мой счёт. Правомерны ли действия магазина, и каковы шансы вернуть средства?
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
11.11.2020, 12:07

Как отказаться от заказа у интернет-мошенников и не платить за доставку?

Интернет-заказ. Позвонил менеджер. Договорились. Через пол часа поняла, что это сайт мошенников. Перезвонила. Не ответили-мой телефон заблокировали сразу. Через сайт по которому я заказывала удалось в графе "Ваше имя" довести до их сведения, что я отказываюсь от заказа, указала и номер договора. Ответили, что благодарят за заказ и перезвонят мне. Никто не перезвонил, на след. День отправили посылку. Сейчас она в пути. Прочитала Вопросы-ответы юристов. Не хочу оплачивать доставку этим мошенникам. Как быть?
Читать ответы (4)
Владимир
14.06.2018, 21:24

Проблемы с обслуживанием после ремонта телефона - отсутствие связи и нежелание принять заявление

Отдавал телефон по гарантии на ремонт, был заменён аккумулятор и материнская плата, пришёл забирать и увидел что на телефоне глубокие царапины которых небыло, отказался забирать и мне сказали звонить или писать притензию в центральный офис!, позвонил составил жалобу, сказали перезвонят в течении суток., звонка не было, перезванивал сам и мне ответили что специалиста по этому вопросу нет и будет после праздников и мне перезвонят, после праздников не перезвонили и я снова звонил сам!, сказали что нет этого специалиста у него выходной и что перезвонят мне завтра!, на следующий день снова звонка нет, позвонил сказали что соединят, соединить не получилось, снова перезвонил, сказали в течении часа мне 100% перезвонят, прошло 2, звоню сам!, говорят что в этом сервисном центре нет света и перезвонят завтра, поехал в сервисный центр, свет есть, а у них просто закрыто..., как быть в такой ситуации?, куда жаловаться? Как поступить?
Читать ответы (1)
Терентьева е.г.
06.06.2020, 10:45

Как мы потеряли 6000 рублей при продаже инвалидной коляски через AVITO.

" Мы поместили объявление на AVITO о продаже инвалидной коляски, после этого нам перезвонили и сказали, что берут, но они находятся далеко и поэтому попробуют обратится к курьеру. Потом спросили наш № тел. и он перезвонил и спросил наш № карточки и сразу у нас пропали 6000 руб. Потом мы ему перезвонили и попросили вернуть наши деньги, на что он ответил, что сейчас он на работе и отправить сможет только вечером. Мы их ждали, ждали - но не дождались. На следующий день мы опять перезвонили по этим 2 номерам, но нам никто не ответил. Карточка была застрахована в Сбербанке г. Таганрога при получении.
Читать ответы (2)