Вопрос о возврате кресла, приобретенного через интернет-магазин, из-за дефектов и несоответствия описанию

• г. Калуга

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы приобрели кресло через интернет - магазин. Покупали через интернет по фотографии. Кресло доставили, видимых недостатков при первичном осмотре не обнаружилось. Расплатились, поставили подпись. При дальнейшем осмотре, когда грузчики уже уехали обнаружились дефекты обивки кресла, а также особенности, которые не указывались на карточке товара и не обговаривались с нами менеджером интернет - магазина при оформлении заказа (ножки от кресла из пластика, не из дерева, и не прикручены к креслу). Короче говоря, товар нас не устроил по качеству и техническим параметрам. Товарный вид изделия сохранён, следов эксплуатации нет, вся комплектация и документация сохранена, пакеты, в которых были упакованы изделие и детали конструкции (ножки) сохранены. Я сделала фотографии дефектов изделия и написала заявление на возврат изделия с требованием возврата стоимости за вычетом транспортных расходов, отправила представителям магазина по электронной почте на третий день после покупки. Мне отвечают, что мы имеем право на возврат только в случае некомплектности изделия или грубых отклонений в его конструкции, к примеру нет сиденья или подлокотников. Говорят, если мы подписали, значит со всем согласны и дефекты обивки сами сделали потому что сидели на нём, а не потому что прошито криво. Имеем ли мы право вернуть это изделие в двухнедельный срок, как это предписывает закон о защите прав потребителей на основании того, что изделие нам не подходит по внешнему виду и потребительским свойствам или нет? И если да и компания продавец затребует экспертизу изделия, в какую организацию я могу обратиться по этому вопросу? Потому как экспертам от магазина я не доверяю, переживаю, что они напишут нам, что дефекты обивки это дизайн такой.

Заранее спасибо за помощь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Бируте. Продавец лукавит, отвечая на Ваше требование о соответствии качеству товара. В данном случае нарушено Ваше право на надлежащую информацию о товаре, гарантированное ст. 4 Закона о защите прав потребителей, а самое главное - товар не соответствует условиям договора купли-продажи о предмете. Вы имеете полное право потребовать вернуть Вам деньги и возместить убытки за транспортные расходы, согласно ст. 18 Закона. Претензия должна быть удовлетворена не позднее 10 дней с даты получения претензии. Все ответы от продавца сохраняйте в виде скриншотов. В случае отказа продавца, который, в принципе, Вами уже и был получен, можете обратиться в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей, требовать взыскать уплаченные за покупку деньги, неустойку за просрочку удовлетворения претензии 1% от стоимости товара за каждый день, моральный вред как минимум 5000 руб., штраф 50% от присужденной судом суммы и расходы на юриста, почту. Экспертизу проводить не нужно, она будет назначена в судебном порядке.

Спросить