Спор о количестве календарных дней отпуска главного бухгалтера согласно ее должности и ставке хореографа

• г. Вилюйск

Здравствуйте! У меня вопрос. Главный бухгалтер у нас работает по договору найма, а директор чтобы стимулировать ее дополнительно дала 0,5 ставки хореографа. Приказ на очередной отпуск вышел на 52 к/дн, а гл.бухгалтер требует 66 к/дн как ненормированному. По найму она не имеет отпуска, а вот на 0,5 ставки как основному работнику у нее начисляется очередной отпуск. Вопрос. Правильно ли вышел приказ на 52 к/дн а не на 66 к/дн.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно ознакомить главного бухгалтера с положением об оплате труда (при наличие), в нем все прописывается. Приказ на отпуск оформляется на работников с которыми имеются трудовые отношения, а не ГПХ. В трудовом договоре сотрудников прописывается все.

Спросить
Пожаловаться

Работник, работающий по срочному трудовому договору (на время отпуска по уходу за ребенком основного работника) собрался в очередной отпуск. В это время изъявил выйти на работу основной работник. Как нужно поступить: дать догулять отпуск временному работнику или нужно уволить его, даже если в этот момент он уже будет в очередном отпуске?

Работник находится в очередном отпуске Во время отпуска издается приказ об отстранении от работы на основании результатов медицинской комиссии (комиссия проводилась до отпуска), один из пунктов приказа гласит: ... заработную плату не начислять. Далее-работник идет на больничный - опять же во время отпуска, соответственно еще один пункт приказа о том, что больничный не оплачивать. Имеет ли работодатель право издавать приказы с подобным содержанием во время нахождения работника в очередном отпуске, когда работнику за период нахождения в отпуске отпускные начислены и выплачены.

Генеральный директор и главный бухгалтер в одном лице назначает исполнительного директора с правом всех подписей и управления ооо, генеральный на фирме не появляется, зарплата ему не начисляется. Как правильно оформить не начисление з/п директору? Нужно ли написать заявление на отпуск без сохранения зар. платы и приказ об отпуске? Кто в данном случае выполняет функции главного бухгалтера? С момента назначения исполнительного директора подписывались некоторые документы от имени генерального.

Наш главный бухгалтер ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. На место главного бухгалтера временно перевели нашего бухгалтера, а бухгалтера взяли нового. Сейчас бухгалтер увольняется, а главный бухгалтер (находящийся в отпуске по уходу за ребенком) хочет взять 0,5 ставки бухгалтера, главным бухгалтером в связи с маленьким ребенком (7 месяцев) выходить не хочет. Хочет, что-бы главным бухгалтером так и остался наш бухгалтер. Как это правильно оформить?

На время исполнения отсутствующего работника был принят новый работник. Этому новому работнику был предоставлен очередной отпуск, в период нахождения в очередном отпуске на работу вышел основной работник. Какой датой нужно провести увольнение работника, принятого временно? Спасибо.

У нас такая ситуация. Работник вышел из отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет и отработав неделю требует предоставить ей очередной отпуск, за тот период который она находилась в отпуске по уходу за ребенком. Свой очередной отпуск она отгуляла до наступления отпуска по беременности и родам. Можно ли предоставить ей очередной отпуск?

Такой вопрос, если работника увольняют по п. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, но до приказа об увольнении был издан приказ об очередном оплачиваемом отпуске, дата отпуска позже даты увольнения. Нужно ли в этом случае отменять приказ на отпуск, учитывая то что отпускные работнику уже перечислены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?

Работник находится уже неделю в отпуске по основному месту работы, а по внутреннему совместительству работает. Возможно ли сейчас предложить работнику отпуск без сохранения ЗП до конца отпуска по основному месту работы, чтобы выправить ситуацию?

Работник находясь в отпуске по уходу за ребенком вышел на работу на неполную ставку. Через какое-то время ему был предоставлен очередной отпуск на рабочем месте. Т.е. работник получил отпускные за очередной отпуск и ежемесячную сумму за отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет. Вопрос: в связи с тем, что работник не может находиться в двух отпусках одновременно и получать выплату по двум отпускам одновременно, как правильно удержать с работника выплаченную сумму за отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет (за тот месяц, что работник находился в очередном отпуске по месту работы) и нужно ли подавать в связи с этим какие-то документы в ФСС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение