Нарушение гарантийного срока - Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества?
Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества? Неужели телефон стоимостью в 20 000 руб. может работать только год? и нет возможности что то предпринять?
Здравствуйте Олег. В случае если истек гарантийный срок товара, претензии предъявляются не продавцу а производителю товара так как срок службы изделия составляет три года. Желательно перед написанием претензии производителю провести независимую экспертизу о причинах поломки телефона.
Спросить