Проблемы с купленным телефоном - Возможность возврата денег при сбое в работе и магазин указывает на 9 пункт гарантийного талона
Подруга купила телефон, прошел месяц телефон начал сдавать свои позиции. Приехали в магазин где она его покупала, как оказалось шарашкина контора, ей телефон обменяли и деньги отказались возвращать. Помененный телефон через 2 дня уже подвёл своей работой и начал глючить. Приехали опять в шарагу и со скандалом требовали вернуть деньги. В итоге опять поменяли телефон. Вопрос: можно ли вернуть деньги за некачественный товар? Приложен товарный чек и гарантийный талон, смущает 9 пункт гарантийного талона. Ситуация сложная и прекрасно знаю, что такие вещи надо не в таких магазинах покупать, но так случилось.
Екатерина, добрый день! Если продавец не соглашается урегулировать вопрос добровольно, то вы вправе обратиться в суд. Из вашего вопроса не ясно каким образом фиксировали замену товара. Данные обстоятельства являются существенными.
Спросить