Проблема с гарантийным ремонтом - Куда обратиться и какие документы предоставить?

• г. Оренбург

В мае месяце 20 числа купили в торговой точке билайн телефон самсунг, через неделю выяснилось, что вход для прослушивания музыки в наушниках не работает, обратились в данную точку по гарантийному ремонту, телефон приняли, оформили документ, просили подождать 45 суток. По истечению времени телефон не вернули, объясняя не соответствие номеров при продаже. Написала претензию, ответа нет. Куда обращаться с жалобой, какие документы необходимо предоставить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если срок ответа на претензию истек то нужно обращаться в суд с исковым заявлением, уточните - когда передали им претензию?

Спросить

Здравствуйте, написать претензию с просьбой замены телефона ввиду некачественности товара, либо возврата денежных средств за него, ответа на претензию в течении десяти дней с момента ее получения по официальному адресу (по выписке из единого гос. реестра юр. лиц). Если по истечении разумного срока (10 дней плюс минус на почту) продавец не ответит, либо даст некорректный ответ, можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, даже если телефона у вас на руках не будет.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов