Как вернуть товар и получить деньги в интернет-магазине - руководство по возврату
Здравствуйте.
В интернет магазине сделал покупку, меня не устраивает товар. Как и на основании чего правильно вернуть товар и деньги?
Спасибо.
Здравствуйте!
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, информация о порядке и сроках возврата товара. Вместе с товаром Вам должна была прийти форма (бланк) для возврата. Если этого нет напишите заявление, вложите в упаковку к товару и отправьте продавцу, только Вам придется оплатить доставку. Так же можете написать заявление и отправить по электронной почте; кроме этого на сайте должен быть раздел для обратной связи в случае возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней (информация о сроках возврата и способах должна быть указана на сайте продавца)
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (это может быть информация напечатанная на листке и вложенная в упаковку с товаром) потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
(ЕСЛИ ИЗГОТОВЛЕНО НА ЗАКАЗ)
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Статья 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаголовок - Заплаченый товар в интернет-магазине, но отправки не происходит
Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?
Оплатила товар в интернет магазине и не товара не денег. Как вернуть деньги тел магазина 9220209986
Как вернуть деньги за заказ, если интернет-магазин не отправляет товар и не отвечает на обращения
Как вернуть деньги за плохо соответствующий описанию товар, приобретенный в интернет-магазине
