Что делать, если стиральная машина продолжает ломаться после гарантийного ремонта?
Возникла такая ситуация. Приобрели стиральную машину, спустя полтора месяца сдали по гарантии, поломка подшипника, после ремонта появились явные посторонние металлические звуки, позвонили, а они предложили экспертизу, которая проходила там же где и ремонт. Итог - машина исправна. Привезли назад. Вот мы промучались чуть больше двух месяцев, звуки все громче, барабан опять скачет во все стороны, что корпус скрипит. Написали опять на ремонт. Как мне ее поменять или вернуть деньги, ведь так ее можно ремонтировать постоянно до конца гарантии, а потом просто выкинуть, потому что замена подшипников в данной стиральной машине не дешевая, больше половины стоимости самой стиралки. Посоветуйте что делать, чтобы не остаться без ничего.
Здравствуйте! Если недостаток товара проявляется неоднократно, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Продавец имеет право провести проверку качества товара или экспертизу за свой счет. В случае несогласия с выводами такой экспертизы Вы имеете право обратиться в суд.
Спросить