Магазин отказался возместить деньги за сломанный планшет на гарантии, суд принял решение в пользу магазина, основываясь на заключении эксперта
Сломался планшет на гарантии в течении 14 дней. Магазин отказался возместить деньги. Я подал в суд, потом суд назначил экспертизу. Эксперт сделала заключение, что данный дефект незначителен и не влияет на работоспособность. Судья с ним согласилась. Законно ли решение эксперта, если в законе о защите прав потребителя ни слова ни сказано о,,значительности и незначительности,, , о влиянии на работоспособность устройства этого дефекта?
Здравствуйте.
В отношении сложно технического товара возврат денег возможен при наличии существенного недостатка, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Также возможен возврат денег в случае, если потребитель предъявил требование в течение 15 дней со дня покупки.
Поэтому, в Вашем случае необходимо было только установить наличие производственного дефекта. К значительности/незначительности и влиянии дефекта на работоспособность закон не предъявляет никаких требований. Ваши требования должны быть удовлетворены.
Обращайте внимание суда на реализацию Вашего права в 15-дневный срок, в который Вы уложились с предъявлением требований.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить