Необходима юридическая помощь - как эффективно общаться с банком и решить проблему после отклонения претензии?
Мне нужна помощь в общении с банком. Завязалась переписка и они пишут всякую чушь, не вникая в суть претензии. Одним юристом уже была составлена претензия. Но банк, конечно, отфутболил ее. я знаю, что хочу сказать им, но надо же в юридически грамотном изложении, а не в гневно-матерном. Первый вопрос - ответ от банка пришел в августе 2017 года. Имеет смысл продолжать с ними бодаться за свои права почти через год? спасибо.
Да, есть смысл в попытке урегулирования вопроса в досудебном порядке. Естественно, ответ и свои претензии необходимо излагать именно в правовом ключе. Обязательно нужно указывать последствия нерегулирования вопроса в отношении банка. Тогда претензия будет действенной.
СпроситьА помочь составить ответ банку сможете? Куда мне отправить краткое изложение проблемы и претензию, которая была отправлена в банк, с ответом из банка?
СпроситьУважаемая Оксана! Доброго! А спор-то о чем? Надо смотреть документы и вникать. Может и есть смысл, как Вы пишите "бодаться", а может и нет. Есть, кстати, и сроки исковой давности. Может и срок где-то прошел (опять же, о чем спор)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация