Проблемы с выполнением заказа кухни - как потребовать выплаты неустойки за просрочку работ и возмещение ущерба?
398₽ VIP

• г. Томск

09.06.2018 заказала изготовление кухни по индивидуальным размерам, с последующей установкой, плюс стеклянный фартук к кухне на сумму 62950 р.. По договору срок изготовления 30 рабочих дней и прописано, что «подрядчик обязан выполнить работы до 09.07.2018». По условиям договора заказчик должен внести предоплату не менее 50% от общей стоимости. В день заказа я оплатила 40000, подтверждается квитанцией, остальную сумму должна оплатить « на момент подписания акта сдачи-приемки работ»

30.06. мне привезли шкафы, столешницу и комплектующие. 2.07 монтажник от фирмы изготовителя установил гарнитур. Никакого акта выполненных работ не подписывала. После ухода монтажника, протирая все установленное, обнаружила скол на столешнице, сделала видеозапись и отправила продавцу. Он в свою очередь пообещал заменить. После этого, по оговорённым действиям между мной и продавцом при заказе, я должна отправить выбранное изображение для изготовления фартука. 4.07 я отправила по электронной почте изображение продавцу. 6.07 мне позвонили и сообщили, что фартук готов и договорились о доставке на следующий день. Само изображение должны были разбить на три части. Доставили грузчики, опять же никакого акта приема не было. После их ухода начала рассматривать и обнаружила сколы на двух частях, сообщила об этом продавцу, пообещал переделать. 9.07 мне привезли новую столешницу и пришёл монтажник устанавливать, я его отправила обратно сославшись на то, что мусорить каждый день мне не надо, , т.к. не переделали ещё фартук. Сказала: придёте устанавливать сразу все. 14.07 привезли переделанные части фартука и по договоренности в этот же день пришёл монтажник доделывать работы. Когда крепил фартук к стене допустил какую-то ошибку и фартук треснул. Переустановил столешницу только и сказал, что фартук переделают и ушёл. Сегодня мне позвонили, сказали все готово. Договорились о доставке и монтаже на сегодня же 19.07.

Порядком повымотали меня эти переделки, Кухня до сих пор в «походном» режиме. Вопрос такой, как мне правильно потребовать выплаты неустойки за просрочку выполнения работ, по условиям договора она составляет на сегодняшний день 10 дней. Как я должна поступить, оплатить оставшуюся сумму по договору и потом требовать возмещения? Не хочется оставлять все так и прощать им доставленные мне неудобства. Подскажите пожалуйста какие правильные должны быть действия.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вам следует предъявить претензию на основании ст.18,29 Закона О защите прав потребителей. Платить остаток не нужно. При отказе вернуть деньги ил устранить проблему подавайте иск в суд. Госпошлину не платите. Требуйте через суд неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, моральный вред.

Спросить

Для составления претензии и расчета неустойки необходимо ознакомиться с договором, судя по всему неустойка будет примерно 20 тыс. руб.

Спросить

По неустойке пишите претензию на основании закона.

См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 28.

Прощать не надо.

Если не удовлетворят - обращайтесь в суд. Основания для подачи в суд и порядок - в ст. 3, 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Нужно предъявить письменную претензию, а в случае отказа обращаться в суд. Подавайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

За нарушение сроков выполнения работ и недостатки в их выполнении Вы вправе требовать неустойку согласно статьям 28-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте.

В случае подписания акта приема передачи укажите в нем все замечания по срокам и по качеству, сделайте себе копию.

Если окончательный вариант переделок Вас устроит, оплачивайте в соответствии с Вашими обязательствами по договору.

Далее можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о нарушении сроков по договору и ненадлежащем качестве товара.

В зависимости от того, какой вид договора у Вас заключен (продажи товара с дополнительными услугами или оказания услуг) предъявляйте требования на основании ст.ст.18,23,23.1 Закона "О защите прав потребителей" либо на основании ст.ст.28,29 соответственно.

Вы можете предъявить требования об уменьшении цены по договору (поскольку все обязательства сторон уже будут выполнены), если у Вас не будет замечаний и о выплате неустойки.

Вместо предъявления требования об уменьшении цены, Вы можете выбрать другое требование в соответствии с указанными положениями. Кроме того, Вы можете воспользоваться не законной неустойкой, а договорной, если это условие присутствует в договоре и если сумма получается более выгодной.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Ольга
08.01.2021, 12:25

Опоздание с изготовлением кухни на заказ - как действовать в такой ситуации?

Заключили договор на изготовление кухни на заказ (столешница, шкафы, фартук) 21 ноября 2020 года. По договору срок изготовления 30 рабочих дней. Сегодня 8 января 2021 года, а установлена лишь 1/3 кухни. В договоре указано, что при нарушении сроков изготовления исполнитель оплачивает заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости комплектующих. Каковы наши действия?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.01.2016, 17:43

Отказали в установке стеклянного фартука в подарок при заказе кухонного гарнитура - как решить проблему?

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
25.03.2014, 09:03

Нарушение заказа - неправильный цвет фартука на кухню - требуется возврат товара и переработка

Заказала стеклянный фартук на кухню (на плёнке печатается выбранное в каталоге изображение, по желанию - меняется цвет, наклеивается на стекло. Затем стекло крепится на стену) Оплатила изготовление и доставку до квартиры полностью - предоплата. Заказ доставили. При монтажнике вскрыли упаковку, выяснилось, что цвет печатного рисунка не соответствует заказу. Цвет оговаривался устно, т.к. в процессе заказа эскизы менялись неоднократно. Изготовитель устно признал свою вину, но тянет с вывозом товара обратно, на переделку. Стекло длинное, тяжёлое (более 5 кг.). Как составить претензию, чтобы фартук увезли и переделали?
Читать ответы (2)
Анна Сергеевна
09.06.2014, 18:34

Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни

Такая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок. Нас уверили, что это исключено. Естественно, в договоре не было пункта о просрочке. Договор подписали, предоплату внесли. По факту была задержка кухни на 2 недели. Но главная проблема в том, что привезли столешницу не того цвета, как мы заказывали (не того цвета, который прописан в договоре). Звоним менеджеру, который заказ принимал. Он говорит, чтобы рабочие все-таки прикручивали столешницу и что завтра зайдет посмотреть (непонятно зачем), и столешницу поменяют. Вопросы: 1. Вправе ли мы в соответствии с законодательством требовать уменьшения общей стоимости кухни (в связи с просрочкой)? 2.Поскольку изготовление новой столешницы займет некоторое время, можем ли мы пользоваться в это время столешницей, которую нам привезли и установили (т.е.подключить кран, пользоваться встроенной в столешницу варочной панелью)? Не имеет ли права фирма, установившая нам не ту столешницу предъявить претензии к нам? (за использование столешницы). Заранее благодарю за ответ. Анна.
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Гость_2391270
12.09.2014, 16:32

Изготовление кухни на заказ - клиент требует возврата аванса и расторжения договора

Речь идёт об изготовлении кухни на заказ. Поставщик столешниц в срок, близкий к исполнению договора перед клиентом, известил об отсутствии пластика на производстве. Предложили установить кухню с временной столешницей, по прибытии пластика-заменить на заказанную. На данный момент эта столешница уже есть в наличии. Клиент всё равно требует возврата аванса и расторжения договора. Деньги аванса потрачены на изготовление кухонного гарнитура. Имеет ли он на это право? Мы готовы установить гарнитур и выплатить пени по просрочке.
Читать ответы (2)
Алена
30.05.2015, 13:39

Задержка и брак в поставке кухонного гарнитура - требование компенсации и штрафных пеней

23 марта 2015 года заказали кухонный гарнитур (договор включает в себя изготовления самого гарнитура, изготовление кухонного фартука с фотопечатью, доставка и монтаж всех элементов). На сумму 77900 руб. 23 числа мной была произведена предоплата в размере 30 тыс. руб. Срок исполнения заказа 30 рабочих дней, т.е 5 мая она должна была быть готова. Однако доставили ее только 19 мая 2015 года (исполнитель ссылается на отсутствие материала) и то не полностью + присутствовал брак, обнаруженный в присутствии исполнителя, отсутствует фартук. В тот же день 19 мая, мной была произведена дополнительная доплата на сумму 35900 руб, с пометкой от исполнителя, что 2000 руб идет скидка за задержку. Сроки доставки кухонного фартука исполнителем постоянно переносятся, на сегодняшний день ни брак не устранен, ни довезен фартук. Мы составили претензию, с расчетом штрафных пени за просрочку изготовления, доставки и монтажа продукции из расчета по сегодняшний день, т.е 25 календарных дней. Т.к в договоре не прописаны отдельные виды работ, то и расчет пени был произведен из общей суммы заказа, т.е 77900 руб*3%*25 календарных дней. Скажите пожалуйста, верно ли мы сделали?
Читать ответы (1)
Ника
21.03.2022, 21:44

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур из-за задержки поставки материала - можно ли расторгнуть договор?

Заключила договор на изготовление кухонного гарнитура, выбрала цвет Столешницы и фартука, на следующий день после заключения договора, мне сообщают, что такого цвета нет в наличии и что нужно ждать 2,5 месяца, (либо доплатить чтоб отдельно привезли этот цвет) хотя в договоре прописано срок изготовления 35 дней. Предоплату внесла 50%. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги полностью?
Читать ответы (3)
Олег
09.12.2014, 10:08

Гарантийный срок и замена столешницы - что требовать от изготовителя

23.01.2013 заказал кухню на заказ, под индивидуальные размеры. Спустя 10 месяцев столешница вздулась в районе раковины и потрескалась в районе установки варочной поверхности. В договоре на изготовление мебели прописан гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Могу я требовать с изготовителя замену столешницы. Весь материал закупал изготовитель.
Читать ответы (2)
Михаил
10.03.2007, 14:38

Могу ли потребовать вернуть мне предоплату, а их забрать кухню обратно, как не устраивающую меня по качеству?

Буду благодарна за консультацию на тему защиты прав потребителей. Я заказала кухню по индивидуальному дизайн-проекту в мебельной компании. При заключении договора я оплатила 50% стоимости гарнитура, а остальную половину должна оплатить после подписания акта-приемки. Срок изготовления и установки истек 17 февраля. 5 марта кухню, в основном, установили, но остались недоделки. Акт приемки до сих пор не подписан. Во время монтажа (начиная с 12 февраля) я неоднократно обращала внимание руководства на крайне низкое качество фасадов мебели: отслаивание покрытия, множественные сколы, но мне пытались доказать, что все в норме. Сегодня, в первый день на новой кухне (правда еще с недоделками) проливаю на столешницу кипяток и столешница прямо на глазах вспучивается. После уборки воды и остывания вздутия остаются. Проштудировав массу литературы по требованиям, предъявляемым к кухонной мебели, выясняю что материалы для кухонь обязательно должны быть устойчивы к механическим, термическим и химическим воздействиям. Руководство же фирмы мне доказывает, что контакт с водой, особенно горячей для мебели недопустим. И это на кухне! Затем, правда. Согласились заменить на столешницу заводского производства (!) В договоре есть пункт, что подрядчик обязуется использовать при выполнении работ материалы, соответствующие техническим характеристикам, а так же гарантирует высокий профессиональный уровень выполнения работ и соблюдения сроков выполнения заказа и установки. С моей стороны все пункты договора выполнены. Со стороны подрядчика нарушены минимум три. Могу ли я опротестовать сумму, указанную в договоре из-за нарушения подрядчиком своих обязательств? Могу ли потребовать вернуть мне предоплату, а их забрать кухню обратно, как не устраивающую меня по качеству? (В акте приемки есть пункт: «Работа по изготовлению мебели Подрядчиком выполнена качественно, в соответствии с требованиями Заказчика. Заказчик по качеству работ претензий не имеет»). Где можно провести экспертизу, которая установит качество мебели? Спасибо.
Читать ответы (1)