Проблемы с выполнением заказа кухни - как потребовать выплаты неустойки за просрочку работ и возмещение ущерба?
398₽ VIP
09.06.2018 заказала изготовление кухни по индивидуальным размерам, с последующей установкой, плюс стеклянный фартук к кухне на сумму 62950 р.. По договору срок изготовления 30 рабочих дней и прописано, что «подрядчик обязан выполнить работы до 09.07.2018». По условиям договора заказчик должен внести предоплату не менее 50% от общей стоимости. В день заказа я оплатила 40000, подтверждается квитанцией, остальную сумму должна оплатить « на момент подписания акта сдачи-приемки работ»
30.06. мне привезли шкафы, столешницу и комплектующие. 2.07 монтажник от фирмы изготовителя установил гарнитур. Никакого акта выполненных работ не подписывала. После ухода монтажника, протирая все установленное, обнаружила скол на столешнице, сделала видеозапись и отправила продавцу. Он в свою очередь пообещал заменить. После этого, по оговорённым действиям между мной и продавцом при заказе, я должна отправить выбранное изображение для изготовления фартука. 4.07 я отправила по электронной почте изображение продавцу. 6.07 мне позвонили и сообщили, что фартук готов и договорились о доставке на следующий день. Само изображение должны были разбить на три части. Доставили грузчики, опять же никакого акта приема не было. После их ухода начала рассматривать и обнаружила сколы на двух частях, сообщила об этом продавцу, пообещал переделать. 9.07 мне привезли новую столешницу и пришёл монтажник устанавливать, я его отправила обратно сославшись на то, что мусорить каждый день мне не надо, , т.к. не переделали ещё фартук. Сказала: придёте устанавливать сразу все. 14.07 привезли переделанные части фартука и по договоренности в этот же день пришёл монтажник доделывать работы. Когда крепил фартук к стене допустил какую-то ошибку и фартук треснул. Переустановил столешницу только и сказал, что фартук переделают и ушёл. Сегодня мне позвонили, сказали все готово. Договорились о доставке и монтаже на сегодня же 19.07.
Порядком повымотали меня эти переделки, Кухня до сих пор в «походном» режиме. Вопрос такой, как мне правильно потребовать выплаты неустойки за просрочку выполнения работ, по условиям договора она составляет на сегодняшний день 10 дней. Как я должна поступить, оплатить оставшуюся сумму по договору и потом требовать возмещения? Не хочется оставлять все так и прощать им доставленные мне неудобства. Подскажите пожалуйста какие правильные должны быть действия.
Вам следует предъявить претензию на основании ст.18,29 Закона О защите прав потребителей. Платить остаток не нужно. При отказе вернуть деньги ил устранить проблему подавайте иск в суд. Госпошлину не платите. Требуйте через суд неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, моральный вред.
СпроситьДля составления претензии и расчета неустойки необходимо ознакомиться с договором, судя по всему неустойка будет примерно 20 тыс. руб.
СпроситьПо неустойке пишите претензию на основании закона.
См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 28.
Прощать не надо.
Если не удовлетворят - обращайтесь в суд. Основания для подачи в суд и порядок - в ст. 3, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНужно предъявить письменную претензию, а в случае отказа обращаться в суд. Подавайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
За нарушение сроков выполнения работ и недостатки в их выполнении Вы вправе требовать неустойку согласно статьям 28-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
В случае подписания акта приема передачи укажите в нем все замечания по срокам и по качеству, сделайте себе копию.
Если окончательный вариант переделок Вас устроит, оплачивайте в соответствии с Вашими обязательствами по договору.
Далее можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о нарушении сроков по договору и ненадлежащем качестве товара.
В зависимости от того, какой вид договора у Вас заключен (продажи товара с дополнительными услугами или оказания услуг) предъявляйте требования на основании ст.ст.18,23,23.1 Закона "О защите прав потребителей" либо на основании ст.ст.28,29 соответственно.
Вы можете предъявить требования об уменьшении цены по договору (поскольку все обязательства сторон уже будут выполнены), если у Вас не будет замечаний и о выплате неустойки.
Вместо предъявления требования об уменьшении цены, Вы можете выбрать другое требование в соответствии с указанными положениями. Кроме того, Вы можете воспользоваться не законной неустойкой, а договорной, если это условие присутствует в договоре и если сумма получается более выгодной.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Отказали в установке стеклянного фартука в подарок при заказе кухонного гарнитура - как решить проблему?
Нарушение заказа - неправильный цвет фартука на кухню - требуется возврат товара и переработка
Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни
Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?
