Что делать, если утерян чек и гарантийный талон при покупке товара на сайте ДНС?
Утерян чек и гарантийный талон. Товар куплен на сайте ДНС и получен в ихнем магазине. Есть номер заказа в смс. Изделие работает не корректно. Имею ли я право на замену или ремонт. Заранее благодарен за ответ!.
Здравствуйте, Олег Юрьевич.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии гарантии на товар обязанность доказать наличие производственных дефектов лежит на потребителе.
То есть, Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, чтобы получить заключение о причина возникновения недостатка.
Далее Вы сможете обратиться к продавцу с письменной претензией и Вашими требованиями, в том числе, о возмещении расходов в связи с получением заключения.
При этом, если товар сложно технический, то требовать обмен товара или возврат денег возможно только при наличии существенных недостатков (невозможности ремонта) либо в пределах 15 дней со дня покупки.
Требование о ремонте возможно заявить в любом случае (при любых недостатках в любое время в пределах 2 лет со дня покупки - ст.19 Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить