Что делать, если утерян чек и гарантийный талон при покупке товара на сайте ДНС?

• г. Новосибирск

Утерян чек и гарантийный талон. Товар куплен на сайте ДНС и получен в ихнем магазине. Есть номер заказа в смс. Изделие работает не корректно. Имею ли я право на замену или ремонт. Заранее благодарен за ответ!.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олег Юрьевич.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии гарантии на товар обязанность доказать наличие производственных дефектов лежит на потребителе.

То есть, Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, чтобы получить заключение о причина возникновения недостатка.

Далее Вы сможете обратиться к продавцу с письменной претензией и Вашими требованиями, в том числе, о возмещении расходов в связи с получением заключения.

При этом, если товар сложно технический, то требовать обмен товара или возврат денег возможно только при наличии существенных недостатков (невозможности ремонта) либо в пределах 15 дней со дня покупки.

Требование о ремонте возможно заявить в любом случае (при любых недостатках в любое время в пределах 2 лет со дня покупки - ст.19 Закона).

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Роман
21.08.2020, 01:29

Как поступить при отсутствии гарантийного талона при покупке товара под заказ в магазине?

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.01.2009, 12:39

Проблемы с гарантийным талоном при покупке ноутбука - как защитить свои права?

Я купил ноутбук в магазине «Ашан». При покупке (дата покупки 6-11-06) мне не выдали гарантийный талон производителя, выдав взамен гарантийный сертификат магазина, который можно обменять на гарантийный талон. Спустя 8 месяцев изделие стало перегреваться и работать с перебоями, т.к. гарантийный талон мне не выдали, я не мог обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Я обратился в магазин и в устной форме просил выдать мне талон, талона в наличии не оказалось и мне сказали прийти через месяц. Так продолжалось около полутора лет. Понимая, что гарантийный срок заканчивается, я решил оформить мое обращение в письменной форме и 19-08-08 написал заявление с просьбой выдать талон или принять товар в ремонт. Ответа на мое заявление не последовало, по телефону мне не отвечали, при моем посещении магазина, мне говорили, что гарантийный талон заказан, а когда он поступит мне позвонят. Я ожидал ответа два месяца и 15-10-08 написал открытое письмо, в котором адресовал свою просьбу директору магазина. На данное письмо мне ответили лишь в начале декабря 2008 г., сообщив, что я могу забрать талон. В сервисном центре товар не приняли т.к. в талоне указали штрих-код вместо серийного номера. В итоге обменяв талон в магазине, сдать товар в ремонт удалось лишь 18 декабря. 30 декабря я забрал его из сервиса со следующим техническим заключением: «Гарантийный ремонт товара не возможен по причине нарушения гарантийных условий производителя (в результате вскрытия и осмотра изделия выявлено загрязнение системы охлаждения). Также отсутствует операционная система». В тот же день я написал еще одно заявление в магазин, и передал копию технического заключения с просьбой обменять товар или вернуть деньги по причине несвоевременной выдачи гарантийного талона и невозможности устранения причины поломки заблаговременно. Ответа на заявление не последовало в течение 9 дней, 8-го января 2009 г. я написал еще одно открытое письмо директору магазина с просьбой рассмотреть мое заявление. Тем временем, 9 января 2009 г. закончился максимальный гарантийный срок товара. Мне позвонили 10 января и отказали в замене товара и возврате денег, сославшись на нарушение мной гарантийных условий производителя. Правомерны ли мои требования к магазину и имеет ли смысл судебное разбирательство?
Читать ответы (3)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Владимир
02.11.2015, 22:09

Как отдать товар на гарантийный ремонт без кассового чека?

Товар купленный несколько месяцев назад не работает, специалист сказал гарантийный случай. Гарантийный талон есть, паспорт на изделие тоже, но нет кассового чека. Как отдать товар на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
18.01.2016, 21:56

Магазин отказывается принять сотовый телефон в ремонт по гарантии из-за утери гарантийного талона. Правомерно ли такое действие?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
Читать ответы (3)
Вера
02.03.2014, 06:47

Купленный планшет лишился звука через три месяца - возможна замена или ремонт без гарантийного талона?

В январе месяце куплен планшет, через три месяца пропал звук. Гарантиыный талон утерян, но в наличии чек и договор. На что можно притендовать в данном случае: замена на новый или сдача в ремонт. Менеджер отказал принять в ремонт без гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Ирина
04.03.2014, 07:44

Как заменить неисправный гарантийный товар без кассового чека?

Необходимо заменить неисправный товар (гарантийный), есть акт Технического освидетельствования, гарантийный талон, но утерян кассовый чек. Возможна ли замена в этом случае или чек необходим?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2014, 18:47

Проблемы с новым холодильником - требуется замена и возврат товара

4 дня назад купила холодильник, вчера привезли, оставили чек и заявку о доставке а гарантийный талон не заполнила (сказали в течении 14 дней заполнить его в магазине), холодильник включили, работает долго но в холодильной камере + 10, хотя должно быть + 2. Подскажите для написания претензии в магазин на замену и возват товара хватит чека или надо бежать заполнять гарантийный талон? Спосибо за ответ.
Читать ответы (1)