Проблемы с доставкой заказа - необходимость ТТН и условия договора

• г. Москва

Огромная просьба - помочь!

По договору с Заказчиком наша организация осуществляет предпечатную подготовку книги, далее заключает договор с Организацией (типографией) на полиграфические услуги, в этом же договоре с типографией прописано, что изготовленную продукцию Организация (типография) доставляет конечному покупателю (нашему Заказчику).

Вот ссылки из нашего договора с Покупателем:

Предмет Договора:

Изготовить по заданию Заказчика Продукцию, включая выполнение всех типов типографских работ, брошюровку, упаковку, а также транспортировку Продукции.

В разделе о стоимости работ:

Стоимость работ по Договору включает в себя стоимость сырья, материалов и типографских работ, маркировку, расходы по перевозке, доставке, страхованию продукции, расходы по перемещению продукции на таможенную территорию РФ, таможенные платежи, налоги, сборы и другие обязательные платежи и расходы, связанные с выполнением Исполнителем своих обязательств по Договору на условиях DDP.

В разделе об обязанностях Исполнителя:

Исполнитель обеспечивает через перевозчика поставку Продукции на склад Заказчика в сроки, указанные в Спецификации (Приложение № 2);на Тираж к Договору. Датой поставки Продукции считается дата поступления Тиража на склад, адрес которого указывается в в Договоре.

Исполнитель осуществляет доставку Продукции до места назначения, оформляет необходимую документацию и предоставляет ее Заказчику;

- в случае привлечения третьих лиц для выполнения обязательств по Договору несет ответственность в полном объеме за их действия и бездействие;

При этом в договоре с Организацией (типографией)

Исполнитель обязуется организовать оформление отгрузочных документов для вывоза тиража полиграфической продукции, доставку полиграфической продукции в Российскую Федерацию на условиях CPT (Incoterms 2000). Исполнитель обязуется при поставке полиграфической продукции Заказчику организовать предоставление следующих отгрузочных документов:

- товарная накладная;

- упаковочная ведомость (Packing list);

- счет-фактура;

- счета на оплату;

- акт о выполненных работах.

Покупатель запрашивает с нас ТТН.

Прав ли он согласно условий договора.

И что делать, если мы сами не предусмотрели такой документ, как ТТН в договоре с нашим исполнителем (типографией).

Хочется "успокоить" себя и покупателя фразой: если стоимость доставки включена в цену товара, то товар может быть оприходован только на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12.

Что риски у покупателя при отсутствии ТТН возникают, если доставка товара осуществляется поставщиком за отдельную плату.

Даже (что вряд ли) если типография предоставит ТТН, то там цена товара будет ведь по договору с ней...

Составить самим эту ТТН, при это запросив все данные по отгрузке (с данными с представленными в Packing list надо разбираться еще...) + данные о машине-перевозчике, водителе и проч.

При этом, в кто мы в ТТН грузоотправители? В этом документе столько информации для заполнения, в которой придется разбираться, а как быть тем, кто на деле не "сам " вез продукцию...

Что делать?

Как в дальнейшем (а может сейчас) изменить условия договора, чтобы избежать таких вопросов..

Еще хотела уточнить, что Типография - ОСНО. мы - на УСН

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.

Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия:

1. Выбрать любого юриста из каталога и обратиться к нему личным сообщением; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом.

2. Обратиться в любую юридическую контору, частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города.

3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату.

Всего Вам доброго.

Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов