Проблемы с доставкой заказа - необходимость ТТН и условия договора
Огромная просьба - помочь!
По договору с Заказчиком наша организация осуществляет предпечатную подготовку книги, далее заключает договор с Организацией (типографией) на полиграфические услуги, в этом же договоре с типографией прописано, что изготовленную продукцию Организация (типография) доставляет конечному покупателю (нашему Заказчику).
Вот ссылки из нашего договора с Покупателем:
Предмет Договора:
Изготовить по заданию Заказчика Продукцию, включая выполнение всех типов типографских работ, брошюровку, упаковку, а также транспортировку Продукции.
В разделе о стоимости работ:
Стоимость работ по Договору включает в себя стоимость сырья, материалов и типографских работ, маркировку, расходы по перевозке, доставке, страхованию продукции, расходы по перемещению продукции на таможенную территорию РФ, таможенные платежи, налоги, сборы и другие обязательные платежи и расходы, связанные с выполнением Исполнителем своих обязательств по Договору на условиях DDP.
В разделе об обязанностях Исполнителя:
Исполнитель обеспечивает через перевозчика поставку Продукции на склад Заказчика в сроки, указанные в Спецификации (Приложение № 2);на Тираж к Договору. Датой поставки Продукции считается дата поступления Тиража на склад, адрес которого указывается в в Договоре.
Исполнитель осуществляет доставку Продукции до места назначения, оформляет необходимую документацию и предоставляет ее Заказчику;
- в случае привлечения третьих лиц для выполнения обязательств по Договору несет ответственность в полном объеме за их действия и бездействие;
При этом в договоре с Организацией (типографией)
Исполнитель обязуется организовать оформление отгрузочных документов для вывоза тиража полиграфической продукции, доставку полиграфической продукции в Российскую Федерацию на условиях CPT (Incoterms 2000). Исполнитель обязуется при поставке полиграфической продукции Заказчику организовать предоставление следующих отгрузочных документов:
- товарная накладная;
- упаковочная ведомость (Packing list);
- счет-фактура;
- счета на оплату;
- акт о выполненных работах.
Покупатель запрашивает с нас ТТН.
Прав ли он согласно условий договора.
И что делать, если мы сами не предусмотрели такой документ, как ТТН в договоре с нашим исполнителем (типографией).
Хочется "успокоить" себя и покупателя фразой: если стоимость доставки включена в цену товара, то товар может быть оприходован только на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Что риски у покупателя при отсутствии ТТН возникают, если доставка товара осуществляется поставщиком за отдельную плату.
Даже (что вряд ли) если типография предоставит ТТН, то там цена товара будет ведь по договору с ней...
Составить самим эту ТТН, при это запросив все данные по отгрузке (с данными с представленными в Packing list надо разбираться еще...) + данные о машине-перевозчике, водителе и проч.
При этом, в кто мы в ТТН грузоотправители? В этом документе столько информации для заполнения, в которой придется разбираться, а как быть тем, кто на деле не "сам " вез продукцию...
Что делать?
Как в дальнейшем (а может сейчас) изменить условия договора, чтобы избежать таких вопросов..
Еще хотела уточнить, что Типография - ОСНО. мы - на УСН
Спасибо!
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия:
1. Выбрать любого юриста из каталога и обратиться к нему личным сообщением; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом.
2. Обратиться в любую юридическую контору, частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города.
3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить