Реакция на претензию клиентки модели о возмещении ущерба и возможность написать ответную претензию по клевете

• г. Краснодар

Клиентка модель в обучающем центре недовольна услугой и написала претензию о возмещении ущерба в размере на 20000₽ (услуга стоила 1000₽) в своей претензии много вранья! Могу ли я написать ответную претензию за клевету?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы можете написать возражение на данную претензию. Укажите свои доводы по данной претензии. Если же клиентка обратиться в суд, там уже сможете предоставить отзыв с указанием своей позиции, но, если действительно клиент указывает недостоверную информацию, то перспектив у нее нет в этом деле, скорей всего до суда дело и не дойдет.

С Уважением!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Алексей Юрьевич
21.12.2017, 10:04

Как оформить запрос на выставление счета за возмещение средств по претензии?

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?
Читать ответы (2)
Наталья
09.07.2015, 13:08

Как правильно поступить в ситуации, когда клиент не указал адрес

Получена претензия о возмещении парикмахерских услуг и морального ущерба в которой не указан адрес. В претензии также не указано о выдаче ответа на руки, только в устной форме. Претензия была Получена не от клиентки, а от ее знакомых. Телефон для связи указан также не клиентки парикмахерской, а ее знакомого. Вчера я позвонила чтоб забрали ответ и потребовала, что бы пришла недовольная клиентка, на что мне ответили, что она не хочет приходить, а чтоб ответ выдали знакомым, а они обещали принести второй экземпляр после с ее подписью. Как мне поступить в этой ситуации? Правомерно ли это, ведь ответ и возмещения должна получить лично в руки сама клиентка? Как мне потом доказывать, что она получила ответ в срок?
Читать ответы (11)
Виктория
05.09.2014, 10:44

Страховая фирма запрашивает дополнительные документы для рассмотрения нашей претензии к фирме-перевозчику

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии. Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2016, 21:23

Возможность подачи в суд по восстановлению пола, поврежденного некачественной батареей

Написал претензию к продавцу квартиры о возмещении стоимости некачественной батареи (имеющий существенный недостаток) и возмещении ущерба (по оценке досудебной) от этой батареи. Претензия удовлетворена в части оплаты батареи. Могу ли я подавать в суд не основываясь на неудовлетворенной части претензии, а по фактическим затратам-понесенным при восстановления пола залитого этой батареей. (имеется договор на оказание строительных работ оплаченных мной-только эта сумма в 2 раза больше оценочной указанной в претензии.)
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
ТаМиКа
12.12.2006, 16:12

Претензия о возмещении материального ущерба при аварии на строительстве - порядок и необходимые документы

При строительстве по вине Субподрядчика произошла авария, повлекшая остановку действующего производства Заказчика и нанесшая ему значительный материальный ущерб. Заказчик выставляет претензию генеральному подрядчику о возмещении. Какие необходимы документы и каков порядок выставления претензии на возмещение этого ущерба Субподрядчиком Генподрядчику?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2016, 13:06

Клиентка с опухшим глазом требует возмещение и моральный ущерб - как обезопасить себя в ситуации салона красоты

У меня свой салон красоты. Мастер оказал клиентке услугу и у нее опух глаз, теперь эта клиентка требует возмещение за услугу и моральный ущерб в размере 5 т.р, процедура стоила 1200. Стоит ли вернуть деньги и как обезопасить себя от дальнейшего вымогательства.
Читать ответы (1)
Марина
25.03.2016, 18:48

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный стол - возможно ли написать заявление на материальный ущерб?

Я купила стол в много мебели. Стол оказался бракованных. В салоне написала претензию на возврат денег, но они сказали, что стол только под замену. Претензия была написана 9 февраля а сегодня уже 25 марта. Они обещали что в течение 45 дней приведут. Но так не привезли. Скажите пожалуйста, могу я написать заявление на материальный ущерб? Что так мы долго находимся без стола.
Читать ответы (1)
Евгений
16.04.2016, 16:46

Какой закон подтверждает необходимость личного написания отсутствия претензий?

У меня есть акт об оказании услуг. В акте написано печатными буквами у Заказчика претензий не имеется. Когда я подписывал акт, мне про этот пункт не говорили. Узнал что надо это писать от своей руки. Могу ли я подать претензию о некачественных услугах если в акте уже написано что претензии не имею? На какой закон могу сослаться чтоб претензии не имею надо писать своей рукой? Возможно ли на бесплатной юр. консультации проверить на грамотность и правильность моей претензии?
Читать ответы (9)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)