Как подать коллективную жалобу в Роспотребнадзор на оказание некачественных услуг фотостудии и химчистки?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли подать коллективную жалобу в электронном виде в Роспотребнадзор на оказание некачественных услуг?

Дело в том, что есть некое ИП, которое оказывает фотоуслуги и принимает вещи в химчистку в арендованном помещении. Сама ИПшница выступает и в роли фотографа и в роли приемщицы вещей. Так как работать к ней никто не идет. Качество фото оставляет желать лучшего, человек даже не может сделать фотографии по заданному образцу из МФЦ. Было несколько случаев, когда людей разворачивали с этими шедеврами из гос учреждений и просили переделать фотографии. Также были случаи порчи вещей. На просьбу вернуть деньги - в ответ звучит только хамство, агрессия и ругань. Никаких данных об ИП, кроме фамилии в этом заведении нет. На вопрос, какие у нее инициалы, в ответ звучит только то, что у ИП нет инициалов. То есть полный неадекват. На стойке информации отсутствует шаблон заявления о возврате денежных средств, нет книги жалоб и закона "О защите прав потребителей". Хотим с соседями наказать эту черную контору.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

Вы можете написать претензию в адрес ИП, которое оказывает фотоуслуги и принимает вещи в химчистку. В претензии напишите свои требования; напишите, что фото выполнены ненадлежащего качества, вещи из химчистки обработаны ненадлежащим образом, укажите недостатки, повреждения; можете написать отказ от услуг, попросить выполнить услуги повторно без дополнительной оплаты; можете попросить возврат денежных средств, возместить причиненный ущерб.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

Одновременно можете направить претензию в роспотребнадзор.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Гость_498482
13.03.2019, 08:54

Обновлена информация о подаче апелляционной жалобы на решение суда - требуется высылка текста жалобы и возможные способы доставки

На сайте суда в движении дела была обновлена информация, что подали апелляционную жалобу на решение суда. По закону нам должны выслать текст жалобы? Если да, то обычным почтовым письмом или заказным? И в течение какого срока? Жалоба была подана 28.02, никаких писем не было, но и работа нашей почты оставляет желать лучшего.
Читать ответы (4)
Валентин
06.08.2016, 12:48

Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество услуг, если договор не был нарушен?

Я заключил договор возмездного оказания услуг с агенством. Они взяли плату за свои услуги, мы составили договор, но качество их услуг оставляет желать лучшего. Как можно вернуть деньги, если формально договор с их стороны не был нарушен? P.S. Они оказывают информационные услуги, следовательно не несут никаких расходов.
Читать ответы (7)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Ольга
24.11.2010, 18:24

Проблемы с жалобной книгой в государственном санатории

Отдыхая в санатории (организации при государственном учереждении) я оставила жалобу в Книге жалоб и предложений. А все записи из жалобной книги должны отправляться по факсу для непосредственно в само государств. Учереждение для ознакомления вышестоящими службами, курирующими данный санаторий. Так как руководитель санатория не хочет замечать всё что твориться в его ведении - хотелось донести информацию до начальства. Но когда я перезвонила в санаторий узнать, рассмотрели ли мою жалобу и какие меры приняли, оказалось, что ни моей жалобы, ни жалобной книге нет-руководитель заменил её на новую. Неужели Книга жалоб и предложенийне является документом? Законны ли действия руководителя? На руках осталась ксерокопия жалобы, о которой ни кто не знает. Т.к. всё-таки хочу обратится теперь непосредственно в само гос. учреждение.
Читать ответы (2)
Ирина
31.03.2022, 22:40

Вопросы, связанные с возмещением судебных расходов в апелляционной жалобе ответчика кооператива.

Апелляционная жалоба была подана ответчиком и удовлетворена. В данном случае ответчиком был гаражно-потребительский кооператив. Но в заявлении о возмещении судебных расходов имеется требование о возмещении убытков конкретным членам кооператива, то есть третьим лицам, которые заключили договор на оказание услуг по составлению апелляционной жалобы. Вопросы: 1. В данной ситуации возможны ли выплаты в пользу третьих лиц, если по информации сайта суда жалобу подавал ответчик)? 2. Также в заявлении о возмещении судрасходов указано, что была подана апелляционная жалоба и дополнение к ней. Однако, согласно информации с сайта суда, поступала только ОДНА жалоба от ответчика. Как такое может быть? Это может быть основанием, чтобы не возмещать расходы за дополнение к жалобе? 3. В договоре об оказании услуг есть фамилии членов кооператива. Однако, обин из них не является членом кооператива и не является собственником.. Данный человек является председателем ГПК. На каком основании я должна выплачивать денежные средства в его пользу, как третьего лица? 4. Оплата госпошлины для подачи апелляционной жалобы произведена в размере 3000 рублей, как с организации. Правомерно ли требование: взыскать госпошлину в пользу председателя? 5. Законны ли требования о взыскании судрасходов в пользу членов кооператива, в том числе председателя, если в ответчиках числился Гаражно-потребительский кооператив? Члены кооператива (третьи лица), в чью пользу взыскивают денежные средства, не были ни на одном судебном заседании.
Читать ответы (2)
Мария
13.11.2017, 00:50

Фотограф продаёт мои фото без согласия - как защитить себя и мои данные

Несколько лет назад участвовала в фотосессии, была студенткой особо денег не было. Фотосессия так называемая ТФП. Фтограф обещал сделать несколько снимков, далее совместно выбранные фото, она могла выложить себе на страничку " в контакте". Взамен я должна была только подписать релиз. Документ был подписан, "в контакт" дейсвтвительно было выложено несколько совместно отобранных фото. Как оказалось через пару месяцев, другие не отобранные фото, "фограф" начала продавать на других сайтах, про которые я и не должна была знать даже. Фотографии были в белье, но отобранные были приличные. Я не хочу, чтобы мы фото кто-либо видел на сайтах. Так же сейчас этот фотограф начал выкладывать фото "до" и "после", что тоже неприятно! На просьбы этого не делать, ответ один-так надо для моей работы. Есть одно НО, когда я давала свои данные для релиза, то переживала и написала неверные имя и отчество на всякий случай. Может это как-то обесценить договор и если подавать в суд, то могут ли меня обвинить за подачу неверных данных. Пример релиза прикрепляю документом.
Читать ответы (3)
Щербо
11.10.2019, 19:01

Клиника не предоставила качественные стоматологические услуги - как взыскать деньги и претендовать на бесплатную экспертизу?

По договору со стомоталогической клиникой была установлена брекет система и произведено лечение на протяжении 1-года по итогу результата нет. деньги были заплачены в полном объеме. Врач даже слепок не предоставляет. Качества услуг оставляет желать лучшего. Как взыскать средства с клиники? Экспертизу делать? Есть ли учреждения, где бесплатно? Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Ирина вячеславовна
14.07.2014, 02:02

Нарушение запрета на курение в баре - как повлиять на руководство и куда обратиться при отсутствии ответа

Были в баре где посетители курили. Им даже пепельницу выдали. На мою просьбу сделать замечание отреагировали негативно. Написала в книге жалоб. Аналогичных жалоб несколько. Как можно повлиять на руководство.. можно ли заявить в роспотребнадзор и если не ответят на мою жалобу куда обращаться? Какие сроки ответа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.02.2020, 21:20

Как составить претензию на возврат денег за неправильно предоставленные услуги без договора?

Как составить претензию на возврат денежных средств по оказанию услуг? Договора никакого не было, все заключалось в интернете, переписке, услуги, которые были описаны не были оказаны правильно и до конца, в возврате денежных средств девушка отказывает. Хотя оплата была произведена 20000, а я просила вернуть 15000, так как она начинала работу. Сейчас она меня везде заблокировала и удалила материал, который и так не до конца был предоставлен. В данный момент хочу вернуть всю сумму.
Читать ответы (2)