Проблемы с микроволновкой - она самопроизвольно отключается и часы отставают. Что делать перед истечением гарантии?

• г. Брянск

Приобрели микроволновую печь, практически сразу она начала самопроизвольно отключаться во время приготовления. Через пару месяцев отключалась уже постоянно. Обратились в сервис по гарантийному обслуживанию - ничего не обнаружили. Обратились в другой также по гарантии - все исправили, заказали деталь, заменили. Через время микроволновка начала сама отключаться и включаться уже не во время работы, а также часы каждый день начинали отставать минут на 10. Обратились в сервис, который заменял деталь, в этот раз ничего не выявлено. Что делать? Через неделю истекает гарантийный срок.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если ничего не выявлено, то ничего вы сделать не сможете, поскольку официально неисправность не установлена. Ну можете потребовать забрать печку в ремонт на 45 дней или потребовать возврата, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу за свой счет.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Андрей
02.04.2015, 14:51

Проблемы с планшетником - Как обменять его на новый после неудачных ремонтов?

Полгода назад купил планшетник. Гарантия год. через полгода начал самопроизвольно отключаться. Три раза сдавал в сервис центр на ремонт по гарантии. Каждый раз что-то меняли, но проблема оставалась. Последний раз заменили всю основную плату. Могу ли я его сдать в магазин на замену такого же нового? Что я должен сделать для этого?
Читать ответы (2)
Наталья
27.04.2015, 20:22

Что делать, если взятый в кредит телефон стал зависать и отключаться, и как заменить его на другой

Сегодня взяла в кредит телефон стоймостью 5990, прийдя домой после работы меньше 10 минут он начал зависать и отключаться самопроизвольно, что мне делать чтоб заменили телефон на другой и желательно сразу.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
31.05.2014, 08:57

Проблемы с золотыми часами - возврат денежных средств возможен?

03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2016, 17:59

Проблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Читать ответы (1)
Смирнова Наталья Александровна
24.07.2020, 13:37

Как вернуть деньги за смартфон при повторных дефектах в гарантийный период?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. 19.07.2019 муж подарил телефон, которым я начала пользоваться только через месяц, т.к. пыталась все это время найти к нему чехол, но безуспешно. Через неделю после использования тел перестал включаться, сдала в ремонт по гарантии, поменяли аккумулятор. Ещё через 2-3 недели дефект повторился, на этот раз поменяли плату. Через 8 месяцев тел стал плохо загружать интернет и при разговоре постоянно обрывалась связь, потом вообще отключился и не включался (уже 3 раз дефект повторился). Приняли на гарантийный ремонт, на временное пользование аппарат не предложили. Через 40 дней, после моего звонка в сервис, сообщили, что подали заявку производителю на списание аппарата. Через 50 дней муж забрал тел (пришли запчасти и заменили аккумулятор). При использовании интернет все также плохо загружается и при разговоре через 4-7 минут прерывается связь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за тел и что делать в этой ситуации? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (9)
Константинова Ольга
12.03.2015, 15:54

Проблемы с посудомоечной машиной BOCH - неисправности, отсутствие результата в сервисе. Что делать дальше?

Приобрели посудомоечную машину BOCH в М-видео, в декабре 2013 года. Начали эксплуатацию в июне 2014 года. Сразу обнаружилась поломка, не откравылся контейнер с моющим среством, из верхнего разбрызгивателя текла вода после окончания работы. После нахождения в сервиса по гарантии, два раза возвращали с диагнозом: заявленных недостатков не выявлено! На третий раз машина пробыла в ремонте 45 дней, заменили центральный блок управления! После двух недель работы проявились все выше указанные деффекты! Но основная гарантия закончилась, забрали в сервис по дополнительной гарантии. Спустя 10 дней нахождения в сервисе, позвонили и сообщили, что машина исправна и заявленных недостатков опять не выявлено! Скажите. Что делать дальше и сколько раз машина может подвергаться ремонту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.11.2017, 12:01

Плохой опыт с СВЧ печью Bork - неисправности, гарантия и неквалифицированный ремонт

Можно ли что-то предпринять. Купили СВЧ печь Bork сразу был замечен ее брак отпотевает дверца и отстают часы, как их не подводи. Но по гарантии ее не сдавали как-то не было все времени, потом забывалось и т.д. но вот как-то в этот сервис случайно попали, мимо проходили и работники сервиса сказали приносить. Мы объяснили что в гарантийном талоне 12 месяцев и они вышли, но они уверил что еще дополнительный второй год гарантии дает производитель Bork. Мы привезли ее в ремонт. Прошла неделя, вторая, третья... звоним. Сервис отвечает что вот вот пришлют запчасти дверцу и механизм на часы, что дверцы этой на складе у них нет, заказали в Китае на производстве. Прошло еще немного времени и когда срок подошел к 45 дням, позвонили и очень сильно извинялись, т.к Bork ответил что гарантия 12 месяцев закончилась и ремонт за наш счет. На наш вопрос как так получилось и почему мы 1.5 месяца были без микроволновки и купили уже себе другую, сервис просто извинился и сказал "человеческий фактор" они ошиблись. Забрала микроволновку домой мы увидели новые недочеты в ней, дверца которую они разбирали теперь ужасно скрипит, детали отходят и все стало негерметично! Что теперь делать?
Читать ответы (10)
Расул
14.10.2021, 22:09

Проблемы с заменой помпы на автосервисе - вопросы о гарантии и возврате стоимости.

Заменил помпу на автосервисе, сервис устанавливает свои з/ч и дает гарантию 14 дней. Через 10 дней помпа потекла, заменили по гарантии на том же сервисе, но еще через 4 дня потекла и эта! Сервис ответил, что 14 дней после моего первого обращения прошли и они бесплатно ничего делать теперь не будут. 1. имею ли я право на возврат всей стоимости ремонта? (ведь автомобиль эксплуатировать не могу, но за ремонт то я заплатил) 2. имею ли я право еще раз заменить помпу по гарантии? 3. продлевается ли срок гарантии в связи с тем, что установлена новая деталь?
Читать ответы (3)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.08.2012, 10:20

Проблемы с телевизором - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купили телевизор 25.11.11, в начале мая телевизор стал сам отключаться и включаться по время просмотра. 03.05.12 сдали в сервисный центр для устранения неполадки. 22.05.12 его забрали, в сервисе сказали неполадку устранили. 20.06.12 телевизор снова повезли в сервис с этой же проблемой. 07.08.12 его забрали, в сервисе опять сказали что все исправили. 08.08.12 телевизор опять стал сам отключаться и включаться. Подскажите как можно вернуть телевизор в магазин и получить за него деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (2)