Купленный б/у холодильник перестал морозить через несколько дней - как вернуть деньги без ожидания 45 дней?
4 июля купили в специализированном магазине б/у холодильник (за 8500+900 рублей доставка), через пару дней он перестал морозить, обратились в магазин, через 5 дней они его забрали и всё, больше от них ничего не слышно. Когда его забирали не хотели выдавать никаких документов, пришлось заставить их написать расписку о том что они забрали его в ремонт с печатью магазина и подписями.
В гарантийном талоне указано «гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течении 7-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара». Срок истёк, прошло 13 дней, я уже хочу вернуть деньги и купить новый холодильник, и так уже из-за них целый месяц пропал. Возможно ли вернуть деньги? Или нужно ждать 45 дней как прописано в законе?
Холодильник является технически сложным товаром, нашла такую информацию «Между тем превышение срока ГР технически сложного товара будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным, поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.»
Нужно обязательно ждать 45 дней? Или можно обращаться уже сейчас, т.к. в гарантийном талоне указан срок ремонта «7 рабочих дней»
Нет, указанный срок в данном случае не применяется, поскольку поломка произошла в течение 15 дней с момента покупки. При таких обстоятельствах даже за технически сложный товар (а холодильник относится к таковым) можно требовать возврата денег без ремонта. Если продавец упорствует, обращайтесь в суд и взыскивайте неустойку, компенсацию морального вреда и штраф - это помимо основной суммы.
СпроситьВодонагреватель потек через 10 дней после покупки, но в сервисе говорят, что все в порядке
Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?
Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?
Не холодит верхняя камера в новом холодильнике, магазин Эльдорадо отказывается принять его на проверку качества.
Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?
