Проблемы с оплаченным диваном - почему продавцы не возвращают всю сумму и задерживают возврат денег?
Как быть. Привезли оплаченный диван из магазина. При сборке мастерами этого магазина, была обнаружена огромная дырка. Диван вернули, позвонили в магазин и сказали, что возвращаем товар. Нам нахамили, брать его не хотели. Но с большим трудом забрали. Деньги почему-то сказали вернут только через 3 дня и не всю Сумму: вычтут с нас за доставку и сборку. Почему? Мы не поняли. Что нам делать? Имеют ли право продавцы магазина не возвращать всю сумму? И почему деньги возвращают только через 3 дня? Спасибо за помощь!
Здравствуйте, Ирина.
Действия магазина незаконны. В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать не только возврат денег, но и возмещения всех убытков, которые у Вас возникли в связи с покупкой некачественного товара.
Требования о возврате денег за некачественный товар должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона).
Лучше всего с требованиями к продавцу обращаться письменно, подав претензию с указанием недостатков и Ваших требований на основании указанных норм закона.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить