Проблемы с оформлением заказа в интернет-магазине - Обязаны ли продавцы предоставлять товар из корзины или аналог по той же цене?

• г. Ярославль

На сайте интернет-магазина с телефона положил в корзину товар с большой скидкой, после того как зашел в корзину и начал оформление заказа, он начал бесконечно грузиться, соответственно до конца оформить покупку не смог. Товар до сих пор лежит в корзине. Зашел на сайт с компьютера, а товара уже не было. Обязаны ли мне продать товар если он был мной уже положен в корзину или если нет в наличии предоставить аналог по такой же цене?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Ну и что, положили в корзину?

Товар по акции нужно своевременно покупать и оплачивать, пока скидка действует, а корзина продавца ни к чему не обязывает.

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Я бы своевременно и купил и оплатил? Если бы их функционировал должным образом. За весь день я так и не дождался что бы оформление заказа завершилось.

Спросить