Возможно ли повторно сдать сотовый телефон в ремонт, если предыдущий ремонт был отказан?

• г. Ульяновск

Могу ли я сдать сотовый телефон повторно в ремонт? Если в первом разе в ремонте отказали (по причине отсутствия деталей) и предложен был возврат денежных средств, я не стал писать письмо в Москву отправлять телефон и т.д. Продолжил им пользоваться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил! Разумеется. С объемом ваших прав, предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ничего не произошло.

При обнаружении в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, потребитель вправе в том числе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения таких недостатков (гарантийного ремонта) (абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Требования об устранении в товаре недостатков (проведении гарантийного ремонта) могут предъявляться покупателем по его выбору к следующим лицам (абз. 4, 6, 11 преамбулы, п. п. 2, 3 ст. 18 Закона N 2300-1):

- изготовителю;

- продавцу;

- организации или индивидуальному предпринимателю, специально уполномоченным изготовителем (продавцом) товара на проведение такого ремонта.

Информация об адресе (месте нахождения), наименовании изготовителя (продавца) и уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя в обязательном порядке доводится до сведения потребителей (п. 1, п. 2 ст. 10 Закона N 2300-1; п. 6 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918).

Требование о безвозмездном устранении недостатков товара может быть предъявлено потребителем в течение гарантийного срока или срока годности товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).

Если гарантийный срок или срок годности не установлен, то требование о проведении гарантийного ремонта может быть предъявлено в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).

Если гарантийный срок по договору составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по его истечении, но в пределах двух лет, потребитель также имеет право предъявить требование продавцу (изготовителю) о проведении гарантийного ремонта, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).

п.с. вы от своих прав не отказывались. Тем более, что, что, в силу п. 2 ст. 9 ГК РФ, отказ от осуществления права не влечет прекращения этого права, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Спросить