Гор
10.12.2014, 20:19
Абонент столкнулся с проблемами водоснабжения - отключение воды и необоснованный счет за коммунальные услуги
Читать ответы (2)
Работаю контролером водоканала,3 дня назад нашел нарушение у абонента, при составлении акта образовалась конфликтная ситуация со стороны абонента, мне порвали написаные акты, после чего абонент заперла дверь изнутри и вынула ключ, на неоднократные просьбы выпустить меня поступил отказ, пришлось вызывать полицию. Все происходящее было заснято мною на видео. Было составлено заявление. После чего у нарушителей нашлись связи в администрации города и мое начальство предложило мне забрать заявление из полиции и написать об увольнении. Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте, работник, контролёр водоканала.
Телефон доверия Следственного Комитета РФ, телефонная линия
"Остановим коррупцию": 8 (800) 100-12-60
Спросить