Испорченный товар при доставке - могу ли я потребовать замены или полной выплаты согласно законодательству?

• г. Вологда

Заказывал в интернет магазине пленку для автомобиля с клеем. Оплатил сразу и отправили транспортной компанией. По прибытию я получил свой товар. Коробка была целая и не помятая. Никаких физических повреждений. После вскрытия упоковки, уже дома, я обнаружил что все испорчено, т.к банка с клеем открылась и вытекла испортив всю пленку. Связался с магазином с проблемой, на что он ответил что мы сами виноваты т. К в ТК должны при приемке смотреть.

Могу ли я потребовать заменить весь товар или попросить выплату в виде полной суммы? Если так можно то в соответсвии с каким законом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае в соответствии со ст 18 фз о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить