Проблемы с заказанной книгой в интернет-магазине - как вернуть деньги или обменять?
Мною был получен заказ книги через интернет-магазин в пункте выдачи. В момент получения все книги (каждая в отдельности) были упакованы в пленку. Книги распечатывала и смотрела уже дома. О необходимости тщательно их проверить в момент получения я не была уведомлена ни менеджером, ни каким-либо информационным сообщением (объявлением) в пункте выдачи. Соответственно, не могла и предположить, что в случае брака могут быть проблемы с возвратом/обменом.
Дома было обнаружено, что в книге есть производственный брак, а именно порвана обложка внизу в середине по краю (разрыв примерно 2 см), а также внутри смяты и порваны страницы с 57 по 82.
В тот же день я обратилась в пункт продажи с просьбой обмена книги, на что получила отказ. Якобы книги должны проверяться на месте.
Можно ли в данном случае все же вернуть деньги или настаивать на обмене книги?
Ничего Вы не должны проверять на месте. Пишите претензию организации со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП, Вы вправе требовать обмена на аналогичную или же возврата денежных средств.
Спросить