Почему раньше об этом никто не говорил?

• г. Иваново

В 2006 г. эл. счетчик обязали перенести из здания нашей организации в ближайшую ТП, на протяжении 12 лет обслуживающая компания снимала показания и поставщики нам выставляли счет. Летом текущего года поставщики сообщили нам о том, что нахождение нашего счетчика внутри их ТП является безосновательным и настаивают на договоре оферты, согласно которому, мы ежемесячно должны будем выплачивать определенную сумму обслуживающей организации. Как нам поступить? Почему раньше об этом никто не говорил?

Читать ответы (0)
Юлия
08.12.2015, 15:51

Законность действий сбытовой компании при подключении нескольких организаций к частной электролинии

У нашей Организации частная электролиния, к ней подключены еще 3 организации. В 2013 году нам поставили счетчик на входе линии. Сбытовая компания по показаниям, подключенных к нам организаций, принимает у них деньги за энергию (показания никто не проверяет), остальную сумму, исходя из показания счетчика на входе, сбытовая компания предъявляет нашей организации. Законны ли действия сбытовой компании?
Читать ответы (1)
Евгения Ивановна
15.11.2014, 18:21

Изменения в расчете за отопление - законные ли нововведения и почему было требование установить счетчики на тепло?

У меня стоит счетчик на тепло в квартире и я ежемесячно подаю показания счетчика. Но с сентября 2014 года жеу считает отопление по общедомовому счетчику и делит на квадратные метры, ссылаясь на то, что вышел закон о том, что если хотя бы в одной квартире или организации нашего дома не установлен счетчик, то в этом доме за отопление будут делится по общедомовому счетчику на все квартиры. Законно ли это? Если да, то почему нас обязывали поставить счетчики на тепло за свои деньги?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
23.11.2014, 17:58

Купив дом в июле, обнаружил переплату за газ. Как заставить поставщика учесть переплату при замене счетчика?

В июле купил дом. По показаниям газового счетчика в доме старый хозяин переплатил за газ более 10 тыс. рублей. В ноябре я заменил счетчик. Поставщик взимает плату по новому счетчику, а учитывать переплату по старому счетчику отказывается. Как мне добиться от поставщика, чтобы он учел данную переплату, ведь что старый, что новый счетчики являются моей собственностью?
Читать ответы (1)
Елизавета
04.02.2016, 07:38

Начисление огромных счетов на основе старых счетчиков - за какой срок они должны принести новый счет?

Нам принесли огромные счета, ссылаясь, что у нас старые счётчики. Уведомлений о замене счётчиков не было и счета за 3 года по их нормотиву. Хотя мы по старому счётчику платим также большие суммы. Старый мы сейчас сменили, а вот за те годы, нам принесли счета, счётчик работал исправно. Только не соответствовал класс точности. За какой срок они нам должны принести счёт? по своему нормативу. То есть показания нашего счётчика не берут, а начисляют как.. без счётчика. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
05.04.2016, 23:34

Отказ УК в перерасчете платежей на основе показаний счетчика - правовые аспекты и возможности обжалования

Вправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.
Читать ответы (2)
Ольга
21.11.2018, 13:41

Неудобство показаний счетчика электроэнергии по телефону - почему для дачника невозможна оплата раз в год?

У меня дача в Снт, отдельный счётчик, оплачиваю сама электроэнергию, поставщик электроэнергии просит меня сообщать показания счётчика по телефону, тк я там не проживаю мне это не удобно, сказали что если я не буду это делать мне будет насчитана какая-то средняя сумма, в прошлом году из-за перехода постовшика они мне уже насчитали огромную сумму, почему я не могу платить по счётчику как раньше раз в год, я же дачник.
Читать ответы (1)
Ольга
06.03.2015, 10:37

Проблемы с показаниями счетчика электроэнергии - правомерно ли действие энергопоставляющей организации?

Я проживаю в частном секторе. За электроэнергию плачу по счетчику. Дело в том, что энергопоставляющая организация (в обязательном порядке) вынесла счетчики за потребленную электроэнергию из домов на улицу и закрепили за каждым домом свой счетчик. Но счетчики эти прикрепили к столбам на самом верху, я не могу проконтролировать цифры (показания). Опустить счетчик вниз можно, но за плату. Дело в том, что, якобы, согласно показаниям моего счетчика, я ежемесячно жгу света на очень приличную сумму. И это несмотря на то, что меня иногда месяцами нет дома, а иногда, когда приезжают гости, наоборот, работают все электроприборы. При этом суммы счетов практически не меняются. Вопрос - правомерна ли энергопоставляющая органищация так поступать? Ведь я имею право видетью сколько нажгла за месяц света.
Читать ответы (1)
Лариса
13.03.2017, 17:45

Недополученное предупреждение о смене счетчика - правомерно ли начисление платы?

В 2002 году поставили счетчик на холодную воду. Пользовались до 2016 года, оплачивали по показаниям счетчика. Не знала, что срок годности счетчика 6 лет. Я должна была поменять счетчик в 2008 году. За данный период никто не предупреждал, что нужно заменить счетчик, работники водоканала квитанций и предписаний не приносили. Два дня назад заменила счетчик, позвонила работникам водоканала, с просьбой поставить пломбу. Они насчитали с 2008 года по 300 рублей с человека (прописано 4 человека). Сумма очень большая. Но я же оплачивала по счетчику. Проконсультируйте по данному вопросу, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгений
08.06.2016, 16:45

Как решить проблему счетчиков тепловой энергии, когда обслуживающая компания не принимает показания?

У меня в квартире установлены счетчики тепловой энергии, но обслуживающая компания не принимает мои показания и начисляет по общедомовому счетчику ссылаясь на новое постановление правительства, что мне можно сделать, получается что я зря поставил счетчик тепла в квартиру. Письменный договор с обслуживающей компанией у меня не заключен. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)