Евгений Иванович
06.03.2015, 23:39
Оплата займа через систему Контакт пошла не на тот счет
Читать ответы (1)
Сегодня проводила платежи через клиент банк, в одном из платежных поручений допустила ошибку, позвонила в банк, вместе с консультантом оформила отмену, а новый без ошибки, отправила на использование. А итоге банк провел не правильный платеж, а на правильный денег не хватило. Предусмотрена ли в этом случае какая-то ответственность? Как наказать банк?
Здравствуйте. Вы зачем хотите вменить ответственность, и что в итоге хотите получить. Компенсацию материальную вы не получите, на жалобы потратите время и силы моральные. Кроме того имеет место ваша ошибка. Будьте внимательней и пойдите в банк и сделайте письменное заявление на возврат платежа. Ужачи вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация