Магазин Линзочки - проблемы с качеством и возвратом товара по правам потребителей

• г. Воткинск

По правам потребителей! Зашла в магазин "Линзочки". Проверила зрение. Консультант предложила тут же изготовить очки. Очки были изготовлены за 10 минут. Заплатила кругленькую сумму. Дома увидела, что правый окуляр бракованный. Приехала в магазин, потребовала вернуть деньги, на что мне сказали, чтобы я написала заявление о возврате денег. Но сказали, что только через 10 дней администрация решит деньги вернуть или товар исправить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все правильно,10 дней дается по закону продавцу. Поэтому ждите рассмотрения. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд. ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить