Ольга
12.05.2010, 20:59
Там сказали, что деньги не вернут мол в заявлении не указано, что оправу предложил продавец.
Читать ответы (1)
По правам потребителей! Зашла в магазин "Линзочки". Проверила зрение. Консультант предложила тут же изготовить очки. Очки были изготовлены за 10 минут. Заплатила кругленькую сумму. Дома увидела, что правый окуляр бракованный. Приехала в магазин, потребовала вернуть деньги, на что мне сказали, чтобы я написала заявление о возврате денег. Но сказали, что только через 10 дней администрация решит деньги вернуть или товар исправить.
Все правильно,10 дней дается по закону продавцу. Поэтому ждите рассмотрения. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд. ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Спросить