Владельцам автомобиля пришлось возмещать стоимость эвакуации после гарантийного ремонта из-за поломки
В июне приобрели автомобиль, и за четыре месяца владения этого автомобиля, он уже ремонтировался по гарантии. Но что бы осуществить этот гарантийный ремонт, нам пришлось за свой счёт доставлять этот автомобиль на эвакуаторе. Проблема в том, что автосалон находится в другом городе почти 400 км,от нашего места жительства. Так вот, мы хотели бы возместить стоимость эвакуатора, так как, поломка авто произошла не по нашей вине, а из-за некачественных деталей автомобиля.
Добрый день, вы вправе обратиться к дилеру с вопросом о возмещении расходов, подтвердив расходы документально. Ч. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
СпроситьПодать претензию, просить в срок 10 дней возместить, так как товар в данном случае должен доставляться продавцом
Затем иск в суд.
Согласно положениям п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
Согласно абзацам восьмому - одиннадцатому п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Пенза - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - куда обратиться в случае повторной поломки после гарантийного ремонта?
Обноружив повреждения после эвакуации, владелец автомобиля утверждает, что косяк не зафиксирован в акте задержания на штрафстоянке
Автосалон отказывается возмещать поломки на купленном авто без гарантии - что делать?
Как вернуть разницу в стоимости ремонта после поломки автомобиля в отпуске?
